Категория: 2018 г., ОСО
Активисты Комитета по делам молодежи ДГТУ посетили Государственный республиканский русский драматический театр им. М. Горького
8 октября активисты комитета по делам молодежи ДГТУ посетили Государственный республиканский русский драматический театр им. М. Горького, где в Большом зале состоялся показ спектакля «Ханума», в рамках пятого международного фестиваля русских театров.
«Ханума» — музыкальный спектакль Ленинградского Большого драматического театра, поставленный режиссёром Георгием Товстоноговым в 1972 году. Спектакль был записан для телевидения в 1978 году.
Действие происходит в Тифлисе, в армянском квартале Авлабаре в конце XIX века. Разорившийся грузинский князь Пантиашвили планирует удачно жениться, для чего нанимает известную сваху Хануму, которая нашла для князя невесту по имени Гулико. Другая сваха — Кабато — хочет женить князя на своей кандидатке — дочери богатого армянского купца Микича, Соне. Микич также заинтересован в этом браке, поскольку мечтает о княжеском титуле; он скупает векселя князя.
Котэ, племянник Пантиашвили, влюблён в Сону и, кроме того, даёт ей частные уроки. Ханума, желая помешать своей конкурентке и одновременно помочь молодым влюблённым, решает испортить сватовство князя. Она переодевается и выдаёт себя за Сону. Увидев старую, кривую и хромую невесту князь отказывается жениться на ней и вновь собирается взять в жёны Гулико.
Ханума переодевает Сону и выдаёт её за Гулико. Очарованный князь решает жениться на ней, но Микич, узнав об этом, стал грозить Пантиашвили векселями. Тогда племянник Пантиашвили — Котэ — дал согласие жениться на Соне. Тем самым он и дядю спас от долгов и купцу позволил поместить на свою карету княжеский герб. Пантиашвили даёт согласие, а сам женится на Гулико. Ханума же выходит замуж за приказчика Микича — Акопа.
По итогам пятого международного фестиваля - Русский театр имени М. Горького признан самым лучшим на фестивале.
Вечер был наполнен непередаваемыми ощущениями и впечатлениями. Студенты ушли в надежде, вернуться сюда ещё раз.
Искусство театра владеет поразительной способностью сливаться с жизнью. Сценическое представление, хотя и происходит по ту сторону рампы, в моменты высшего напряжения стирает грань между искусством и жизнью и воспринимается зрителями как сама реальность. Притягательная сила театра и заключается в том, что «жизнь на сцене» свободно утверждает себя в воображении зрителя.