Категория: 2016 г., ФИСВЭиУ
ФИС. Навстречу "Приему-2016"
В рамках профориентационной работы кафедрой иностранных языков для технических специальностей была организована олимпиада по английскому языку для школьников 10-х и 11 классов.
Кафедрой была проделана большая подготовительная работа, в которой были задействованы большинство преподавателей. Преподаватели кафедры встретились с руководством и учителями, учениками школ г.Махачкалы и Каспийска, предложили принять участие в олимпиаде, рассказали о правилах приема в ДГТУ, о больших учебных и научных перспективах для студентов, активной воспитательной и социальной работе.
Абитуриенты узнали о том, что общежитие ДГТУ ежегодно выигрывает в конкурсе на лучшее общежитие республики, о функционирующем в вузе бассейне, профилактории. Также преподаватели отметили, что победители олимпиад ДГТУ получают право на дополнительные баллы при поступлении в наш вуз.
В олимпиаде приняли участие ученики шести школ, гимназий, лицеев Махачкалы и школы №9 г.Каспийска. Участникам олимпиады были даны задания на проверку знания грамматики английского языка, задания на проверку понимания прочитанного и сформированности умения читать и тесты по страноведению.
До начала олимпиады зав.кафедрой ИЯ для ТС Магомедова Нуцалай Ахмедовна, рассказала участникам о насыщенной и активной жизни студенчества в ДГТУ, об открывающихся для студентов вуза перспективах, о факультете информационных систем, об имеющихся здесь направлениях подготовки бакалавров. Далее она передала слово зав.кафедрой ПивЭ профессору Абдулгалимову Абдулгалиму Минхаджевичу, который также дал информацию абитуриентам о направлениях подготовки руководимой им кафедры.
Победители олимпиады были отмечены дипломами I , II и III степени, а все участники получили сертификаты.
Проведение подобных олимпиад дает возможность ученикам лучше ознакомиться с вузом, подробнее узнать о предлагаемых вим профилях обучения, получить предварительную оценку своего уровня знаний. А преподавателям и руководителям кафедр наладить взаимодействие и преемственность работы в рамках направления «школа-вуз».