Категория: НЦРРТ, ФПиУТ
Новые силы в развитие туристической отрасли республики
Сегодня в Научном центре развития регионального туризма ДГТУ прошла установочная конференция по практике для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм» и студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Сервис».
Открыла конференцию директор Научного центра развития регионального туризма ДГТУ, д.э.н., профессор Е.И.Павлюченко. В мероприятии приняли участие и.о. начальника отдела координации развития туризма Комитета по туризма РД Ш.А.Мурилов, заместитель заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма Н.Л.Идрисова и директор турагентства «Инна Тур - Дагестан» Ш.М. Курбанов.
Эти встречи со студентами накануне двухнедельной практики являются традиционными. Ребята с нетерпением ждут летней практики, когда они могут применить все полученные знания и навыки в туристической сфере.
Организаторы мероприятия еще раз напомнили студентам о правилах прохождения практики, требованиях и условиях последующей сдачи отчетов своим руководителям. Также присутствующие получили анкеты-опросники и методические указания по сбору необходимого материала, касающегося туриндустрии республики.
Обращаясь к практикантам Е.И.Павлюченко подчеркнула, что собранный за время практики материал сможет стать основой для написания дипломных и курсовых работ.
На конференции, формат который позволил всем собравшимся обменяться мнениями по отдельным аспектам организации практики, прозвучали предложения по развитию туристической отрасли в республике за счет применения научных исследований университета к решению практических нужд туриндустрии Дагестана. Ш.А.Мурилов выступил с инициативой создания карты «Махачкала туристическая», а студенты и руководство центра поддержали эту идею. Было принято решение собрать необходимый материал для этой карты в течение практики.
Развивая это предложение Ш.М. Курбанов поручил студентам конкретное задание провести анализ и собрать данные о количестве функционирующих в Дагестане турагентств и авиакасс, осуществить мониторинг их деятельности, составить рейтинги популярности. Эти данные также войдут в базу создаваемой карты «Махачкала туристическая».