Категория: 2016 г., ФФиА
Проблемы рынка страхования в России обсудили в ДГТУ
29 апреля на факультете ФиА состоялся научно-практический семинар на тему «Рынок страхования России: состояние и перспективы развития». Организатором семинара выступила кафедра экономической теории.
В семинаре приняли участие преподаватели, сотрудники и студенты факультета, представители органов исполнительной власти и субъектов рынка страхования, студенческий актив. Модератором мероприятия выступил декан факультета финансов и аудита Устаев И.Ю.
С докладом «Пути развития страхового рынка России в условиях глобальной экономической нестабильности» выступила, старший преподаватель кафедры экономической теории Мусаева А.М. В своем выступлении автор представил анализ рынка страхования России в 5-летней ретроспективе, привел структуру рынка, оценил возможности и угрозы прогрессивного развития.
Кадырова Л., студентка 2-го курса ФФиА направления «Экономика» подготовила доклад на тему: «Медицинское страхование в РФ». Наибольший интерес у аудитории вызвали рецептуры представленные автором к совершенствованию системы дополнительного медицинского страхования.
Прогноз развития рынка страхования на 2016 был представлен в докладе студента 4-го курса Маликова Р.М. Доклад имеет высокую практическую значимость заключающуюся в вероятностной оценке динамики рынка на предстоящий финансовый год.
Студентка 4-го курса Загирова З. выступила с докладом на тему: «Страхование выездного туризма в России». Выступление автора вызвало живой интерес аудитории, т.к. достаточно содержательно отразила вопросы медицинского страхования, страхования жизни и других страховых продуктов с которыми сталкиваются все путешественники .
Не менее интересным оказался доклад Хабибулаева М. на тему: «Республиканский рынок страхования: сегментный анализ», - в котором была представлена оценка развития сегментов регионального рынка страхования.
В заключении декан ФФиА Устаев И.Ю. поблагодарил участников семинара и выразил надежду, что предложения по итогам семинара будут интересны более широкой аудитории участников.