Категория: 2017г., ИЭФ, СМУ
Студенты инженерно-экономического факультета стали участниками деловой игры
В рамках реализации интеллектуально-деловых программ комплексного плана воспитательной и социальной работы инженерно-экономического факультета кафедрой экономики и управления на предприятии совместно со студенческим научным обществом была организована деловая игра «Апокалипсис».
Деловые игры является педагогическим средством и активной формой обучения, которая интенсифицирует учебную деятельность, моделируя управленческие, экономические, психологические, педагогические ситуации и дает возможность их анализировать и вырабатывать оптимальные действия в дальнейшем. Деловая игра является также средством развития профессионального творческого мышления, в ходе ее студенты приобретают способность анализировать специфические ситуации и решать новые для себя задачи. Каждая деловая игра – это своего рода эксперимент.
Анализируя теорию и практику игровой деятельности, можно отметить, что существует многообразие подходов к использованию игры в качестве технологии, средства, условия или метода по формированию, интенсификации, развитию или активизации того или иного качества у субъектов образовательного процесса.
Участниками игры стали студенты 1-4 курсов факультета. Организаторы ознакомили участников игры с условиями и зачитали сценарий «ядерной катастрофы». В ходе игры каждому из участвующих выпала определенная профессия. Задачей игрока было используя навыки красноречия доказать необходимость именно его профессии в ограниченном по количеству игроков «бункере».
Во втором раунде игры, добавлялись дополнительные условия, кардинально меняющие положение игроков.
Студенты активно участвовали в игре, оживленно дискутируя друг с другом. Каждый пытался отстаивать и аргументировать свою точку зрения.
В ходе активных дискуссий победителями игры стали:
1 место – Алина Абакарова, студентка 2 курса
2 место – Мурадин Шабай, студент 3 курса
3 место – Муслим Агабабаев , студент 1 курса
Как признались ребята, очень большое значение для них имел анализ собственного поведения, который был обогащен обратной связью от других участников команды.