Категория: 2017г., ОСО, ОВРиСР
В ДГТУ прошел чемпионат по киберспорту
С целью популяризации киберспорта и создания условий для межличностного общения студентов, увлекающихся компьютерными играми, 15 октября состоялся чемпионат по киберспортивной дисциплине DOTA 2. Чемпионат был организован Отделом по воспитательной работе и социальному развитию совместно с Комитетом по делам молодежи.
Для проведения игры факультетами университета были сформированы десять команд по пять человек, которые боролись за звание чемпиона в 4 турах.
Чемпионат по компьютерным боям, другими словами киберспорт - это игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.
Киберспорт достиг признания одной из спортивных дисциплин, так как в нем имеются устоявшиеся правила, используются интеллектуальные способности участников, проводятся обязательные подготовки. Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные.
Все компьютерные игры, и соревнования по ним, делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками у участников.
На протяжении всего чемпионата присутствовал дух соперничества. Студенты могли наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами. В жарких боях столкнулись команды всех факультетов. Участники с азартом окунулись в увлекательное игровое пространство. По итогам студенческого чемпионата по компьютерным играм места распределились следующим образом:
1 место завоевала команда технологического факультета;
2 место – факультет информационных систем, финансов и аудита;
3 место – факультет радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий.
На протяжении всех игр работала съемочная группа компании «Море ТВ».