Магомедова Пайнусат Алиасхабовна
Должность:
Старший преподаватель
Факультет:
Таможенного дела и судебной экспертизы
Кафедра:
Психологии и социокультурного сервиса
Контактная информация:
Е-mail: painusat2010@yandex.ru
Общая информация:
В 2001 году с отличием окончила Дагестанский государственный технический университет, факультет Таможенного дела и судебной экспертизы. С 2003 обучалась в аспирантуре 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг), присуждена ученая степень 2005г.
За время работы изданы: 40 научных и учебно-методических работ, 8 учебных пособия, 9 методических указания, 10 во внутривузовских изданиях, 9 статьи в реферируемых журналах, 25 публикаций с участием студентов МСЭФ, 10 тезисов докладов на итоговых научно-технических конференциях преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов ДГТУ, 4 – монографии, опубликовано 20 статей РИНЦ. Издано учебное пособие с грифом РАЕ по дисциплине «Управление торговой маркой. Брендинг»
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Психология
Психология и педагогика
Психология профессиональной деятельности
Связи с общественностью
Психологический практикум
Управление торговой маркой и брэндинг
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
В 2010 году - курсы повышения квалификации по программе «Проблемы и перспективы развития системы менеджмента качества в техническом вузе».
В 2016 году - курсы повышения квалификации по программе «Противодействие коррупции».
В 2019 году – курсы повышения квалификации по программе «Психология»
Общий стаж работы:
21 год
Стаж работы по специальности:
21 год
Сфера научных интересов:
Психология рекламы, реклама как часть экономики современной организации, мотивация в рекламе, этноэкономика как способ развития дагестанского региона, психологические особенности адаптации студентов в вузе.
Список значимых публикаций:
1. Управление выбором и обоснованием критериев экономической эффективности инновационных проектов и программ развития предприятий строительного комплекса (статья). Транспортное дело в России. – 2010. - №12. - С.120-124.
2. Когнитивная типология культуры: теоретико-методологические основания (статья). Международный исследовательский журнал «Успехи современной науки». - №10. Т.7.-2016.- С.146-149.
3. Особенности развития дагестанского рекламного рынка (статья). Рекламный вектор – 2016: 10 лет инноваций: сборник материалов X научно-практической конференции. – 12-13 апреля 2016. Москва – РУДН.
4. Социальная реклама как фактор развития общественного мнения в Республике Дагестан (статья). Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4., г. Екатеринбург, 2017.
5. Этноэкономика как дополнительный фактор развития экономики дагестанского региона (статья). III Международная научно-практическая «Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы» Том. Часть1., г. Пенза, С.21
6. Проблемы и условия построения педагогического просвещения родителей (статья). ХХIII Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки и образования», г. Москва, 2017г. С.85
Другая значимая информация:
Ежегодное участие в итоговой научно-технической конференции ДГТУ: сборник тезисов докладов преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов. Гуманитарные науки. Участие в Международных конференциях и научных журналов из перечня ВАК