Категория: 2016 г., ИЭФ
Межвузовская олимпиада по маркетингу прошла в ДГТУ
Участие в олимпиаде – это важное и яркое событие для вуза и студентов. Для молодых людей, активно участвующих в различных вузовских, факультетских и кафедральных мероприятиях, в частности и олимпиадах, студенческая жизнь становится творчески насыщенной, интересной и запоминающейся. У ряда студентов имеется большое желание себя реализовывать, демонстрировать свой потенциал. Многие из них, ощутив атмосферу олимпиады в той или иной предметной области, в дальнейшем стараются постигать ее еще глубже. А что касается сферы маркетинга, то нередко после олимпиад, особенно при наличии призовых мест, молодые люди даже в процессе учебы приглашаются на работу маркетологом, или сами пытаются найти себя в этой профессиональной сфере в качестве работников.
Студенты, получившие призовые места, в Дагестанском государственном техническом университете поощряются. Это становится важным стимулом для дальнейшего саморазвития и научной самореализации.
Как стало уже хорошей традицией, кафедрой экономического развития, маркетинга и бизнеса инженерно-экономического факультета была проведена межвузовская олимпиада по дисциплине «Маркетинг». В ней приняли участие студенты ДГТУ, ДГИНХ и МАДГТУ.
Целью проведения олимпиады явилось развитие творческой инициативы студентов, усиление роли вуза в подготовке и развитии карьеры будущих профессионалов.
Олимпиада проходила в два этапа. Первым этапом было тестирование, в процессе которого участникам олимпиады предоставлялась возможность продемонстрировать свои теоретические знания по маркетингу. Второй этап заключался в выполнении ситуационного задания, которое ориентировало участников на выявление умений и навыков принимать эффективные маркетинговые решения на конкретных примерах. Немаловажное значение имел и девиз, представленный каждым участником. В маркетинге одним из ключей к аудитории является самопозиционирование. Поэтому очень важно правильно, в лаконичной форме, о себе заявить, создав о себе, таким образом, психологический портрет.
Олимпиада была увлекательной. Конкурс был объективным. Победители были определены только на основании шифров, а фамилии соответственно при объявлении шифров победителей. Поэтому и победители стали известны несколько позже.
По результатам студенческой олимпиады по маркетингу первые три места заняли следующие студенты:
1 место:
Ибрагимова Фатима, студентка 3 курса ИЭФ ФГБОУ ВО «ДГТУ»;
Шамсудинова Аида, студентка 3 курса ГАОУ ВО «ДГУНХ»;
2 место:
Бекбулатова Дженет, студентка 3 курса ИЭФ ФГБОУ ВО «ДГТУ»;
Гаджиева Нина, студентка 3 курса ИЭФ ФГБОУ ВО «ДГТУ»;
3 место:
Юсупов Арслан, студент 3 курса ГАОУ ВО «ДГУНХ»;
Курбанова Амина, студентка 3 курса ИЭФ ФГБОУ ВО «ДГТУ».
Победители межвузовской олимпиады по дисциплине «Маркетинг» награждения дипломами, грамотами и призами и рекомендованы для работы на предприятиях в качестве маркетологов, являющихся довольно востребованными на современном этапе.