+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< В ДГТУ прошел чемпионат по киберспорту
17.10.2017 08:46 Давность: 7 yrs
Категория: 2017г., ИЭФ

Особенности применения маркетинга на предприятиях республики Дагестан обсудили в ДГТУ


На инженерно-экономическом факультете кафедрой экономического развития, маркетинга и бизнеса было организовано проведение научного семинара, посвященного значимой особенно на сегодняшний день теме «Направления применения маркетинга на рынке недвижимости в Республике Дагестан».

Для обсуждения со студентами данной темы была приглашена руководитель Автономной некоммерческой организации Межрегиональный маркетинговый центр «Дагестан-Москва» Абдурашидова Аминат Камиловна.

Присутствующие преподаватели и студенты выделили отличительные особенности применения маркетинга в организациях и на предприятиях различных сфер деятельности и хозяйствования.

Маркетинг сегодня отличается довольно широким отраслевым спектром распространения. Его применение является неотъемлемым атрибутом деятельности как коммерческих, так и некоммерческих организаций. Практикой многих успешных компаний доказана целесообразность его использования и совершения, в частности, и на региональных предприятиях.
Маркетинг изучается как обязательный учебный курс. Но находятся студенты, которые проникаются им настолько, что в дальнейшем уже пытаются реализовать себя в этой сфере профессионально. В последние годы все больше очевидна и востребованность специалистов в обрасти маркетинга. Поэтому студентам видится особенно важным глубокое овладение навыками, возможно, будущей профессии.

В аспекте недвижимости, а также и другим отраслевым направлениям реализации маркетинга: строительной отрасли, здравоохранении, образовании, транспорте - студентами были подготовлены интересные и содержательные выступления с применением презентаций.
Действительно, предприятия каждой из рассмотренных отраслей обладают специфическими особенностями применения и развития концепций рыночной экономики, в частности, маркетинга. В аспекте строительной продукции маркетинг является направленным для узкой части аудитории. Здесь нет повсеместной всеохватывающей рекламы. Реализация строительной продукции осуществляется нередко напрямую и др. А вот, касательно, образования были определены функции, способы применения и возможные направления повышения конкурентоспособности подобных учреждений, в частности Дагестанского государственного технического университета.
Студенты задавали ряд вопросов, в частности, какие проблемы приходится решать начальнику отдела маркетинга предприятия в наших условиях, как реально приносят прибыль предприятиям решения, принимаемые на уровне отела маркетинга, какие методики применяются на дагестанских предприятиях для исследования мнений и запросов потребителей, улучшения товарной политики, одержания победы в довольно жесткой конкуренции, увеличении объемов сбыта продукции на региональном потребительском рынке и др. Интересовали также заработная плата руководителя отдела маркетинга, а также распорядок трудового дня.
Беседа получилась живой и интересной. Студенты получили практическую основу для более глубокого изучения и осмысления научной области, каковой является маркетинг. 


Поделиться новостью: