Категория: 2017г., ТФ
ТФ. Навстречу "Приему-2018"
В рамках профориентационной работы старший преподаватель кафедры технологии пищевых производств, общественного питания и товароведения Баламирзоев Назим Лиодинович посетил СОШ №27 и "Гимназия № 33" г. Махачкала.
Профориентационная работа является одной из важнейших составляющих в жизни не только кафедры и факультета, но и всего вуза в целом. Работа со школьниками как никогда важна именно сейчас, т.к. это определяет дальнейшую работу преподавательского состава в будущем.
Преподаватель в своем выступлении перед школьниками отметил, что: «Сегодня катастрофически не хватает инженерных кадров, на сегодняшний день многие предприятия обращаются в наш университет с просьбами направить хороших специалистов к ним, грамотных и способных инженеров». Также в своем выступлении старшим преподавателем была отмечена необходимости сдачи предмета «физики», «профильной математики», которые в настоящее время ребятам просто необходимы».
Выпускников ознакомили с теми возможностями, которые могут получить молодые люди, проходя обучение в Дагестанском государственном техническом университете. Здесь имеется большое количество разнообразных специальностей и профилей подготовки бакалавров – от технического до гуманитарного направлений; много способов для самореализации – в качестве активистов в научной, студенческой, творческой сферах деятельности. Вуз высоко поощряет различные успехи и достижения студентов, мотивируя их к дальнейшему саморазвитию – участию и достижению побед в олимпиадах республиканского значения и даже Всероссийского масштаба. Также были обозначены гарантируемые университетом широкие возможности для дипломированных специалистов при трудоустройстве.
Встреча со школьниками была довольно насыщенной и интересной для обеих сторон. Содействие в организации посещении школ оказали директора школ - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» Муталипов Гаджи Багаутдинович и МБОУ "Гимназия № 33" Байтуллах Магомедрасулович Джамалов.
Многие еще не определились и с выбором вуза и поэтому будут сдавать документы параллельно в несколько учебных заведений.
Наша задача - пробудить желание школьника работать именно по нашим профессиям. И одного интереса к ней недостаточно. Основанием для сознательного выбора профессии должен быть целый комплекс знаний и умений, который можно назвать готовностью подростка к выбору профессии.