Категория: 2017г., ИЭФ, ФМП, Новость
Студенты ДГТУ приняли участие в V Маркетинговом форуме специалистов в областях бизнеса и маркетинга
Очередным значимым и уже ставшим традиционным событием явился прошедший Юбилейный V Маркетинговый форум специалистов в областях бизнеса и маркетинга и людей, не безучастных к развитию экономики в Дагестане.
Организатором мероприятия выступил Клуб дагестанских маркетологов, зарекомендовавший себя в качестве вдохновителя Форума и основателя маркетингового сообщества в Дагестане, а также постоянного участника круглых столов и семинаров, регулярно проводимых в ДГТУ на кафедре экономического развития, маркетинга и бизнеса. Модератором форума выступил Мурад Алигимов – Председатель Клуба «Маркетологи Дагестана», хорошо известный в деловых кругах Дагестана.
В Форуме приняли активное участие студенты инженерно-экономического факультета и факультета магистерской подготовки. Для студентов, таким образом, появилась возможность открыть для себя мир предпринимательства, а также широкие возможности от применения маркетинга на современных предприятиях.
В качестве спикеров на Форум были приглашены интересные люди. Каждый из выступавших смог построить свою бизнес-индустрию в определенной отрасли. Мурад Алискеров – руководитель первого в России Исламского банковского офиса «Мудариб», генеральный директор исламской финансовой компании «Ляриба-финанс» определил присутствующим особенности развития исламского банкинга.
Юсуф Нурудинов – сооснователь сети и кофейн Donut s Day и Coffee, пиццерии Hochezza и ряда других предприятий общественного питания посвятил свое выступление освещению вопроса медийности как инструмента продаж.
Ахмад Макеев – специалист в области Интернет-маркетинга и SMS выделил тему доклада как «Программы через доверие в Instagram».
Арсен Акавов – специалист и педагог в области маркетинга и управления продажами выступил с сообщением «Маркетинг для дизайнеров или как правильно делать макет баннеров».
Все выступления были очень интересными и полезными для бизнесменов, но и для присутствующих на мероприятии студентов.
Как и обычно заключительный этап Форума был представлен кейсом – case-study – деловой игрой, участники которой, разбившись в группы по 7-8 человек, могли получить практические навыки по внедрению маркетинговых инструментов в конкретных бизнес-ситуациях отдельных дагестанских компаний. Все присутствующие в зале были рассредоточены на 5 групп по 10-12 человек. В кейсе приняли участие и студенты с целью получения практических навыков.
И на этот раз у студентов осталось много ярких впечатлений от данного масштабного мероприятия. Они смогли ознакомиться с методами и особенностями применениях маркетинга в реальном бизнесе. Важно и то, что у них была возможность пообщаться с ведущими предпринимателями и маркетологами республики.