Категория: 2017г., ФКТВТиЭ
ФКТВТиЭ. Навстречу "Приему 2018"
Существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять осознанный, самостоятельный профессиональный выбор и быть ответственным за него. В этом смысле профориентационная работа является естественным продолжением всей психолого-педагогической работы с учащимися.
В соответствии с планом профориентационной работы факультета КТ,ВТиЭ заведующая кафедрой ПМиИ Исабекова Т.И., зам. зав. кафедрой ЭиВИЭ Кациева Е.Г. и ст.пр. кафедры ПМиИ Денгаев А.М. посетили школы Хасавюртовского района (Теречная СОШ, Первомайская СОШ).
Выступая перед школьниками и учителями, Исабекова Т.И. рассказала об истории ДГТУ, достижениях в учебной и научной деятельности, специализированных центрах и технически оснащенных лабораториях. В частности, была приведена полная информация о Центре современных информационных технологий и суперкомпьютере с его высокой производительностью.
Кациева Е.Г. информировала школьников об активной студенческой жизни, специальных стипендиальных программах для различных категорий студентов, возможностях приобщения студентов к науке, участия их в различных конкурсах, грантах, трудоустройстве молодых специалистов после окончания университета.
С вниманием и интересом слушали будущие выпускники и Ахмеда Магомедовича Денгаева, подробно рассказавшего обо всех направлениях, реализуемых в ДГТУ. Учащимся было предложено посетить официальный сайт ДГТУ для получения подробной информации о Правилах приема в 2018 году.
Встреча получилась живой и интересной. Школьники и учителя задавали вопросы об интересующих их аспектах поступления и организации учебного процесса в университете, обеспечения общежитием, дальнейшего трудоустройства. На все вопросы были даны подробные ответы.
После встречи с учениками, за круглым столом продолжилась беседа с педагогическим коллективом школ. Была достигнута договоренность и в последующем поддерживать связи в профориентационном направлении.