Категория: 2017г., филиал в г.Дербент, 45 лет ДГТУ
В филиале ДГТУ в г. Дербент прошел круглый стол на тему «Современное техническое образование: пути модернизации в условиях современной экономики»
7 декабря 2017 года в филиале ДГТУ в г. Дербент состоялся круглый стол на тему: «Современное техническое образование: пути модернизации в условиях современной экономики».
Круглый стол был проведен в соответствии с планом проведения мероприятий, посвященных 45-летию ДГТУ. На мероприятие были приглашены директора школ города Дербент, выпускники филиала и предприниматели.
С приветственным словом к участникам круглого стола обратился директор филиала ДГТУ в г. Дербент Мейланов Измет Максимович.
Целью проведения круглого стола являлось конструктивное обсуждение задач значимости технического образования в условиях современной экономики. Основной задачей участников заседания было представить собственное видение ключевых проблем модернизации технического образования в России.
Круглый стол был проведен в формате – вопросы по темам докладов и прения сторон. За круглым столом были зачитаны доклады:
1. Гусейнова Г.М. (к.ф.н., заведующая кафедрой ЕГОиСД филиала ДГТУ в г. Дербент) – Роль современного образования в экономике и влияние экономики на образование;
2. Исмаилова С.Ф. (к.с.н., ст. преподаватель филиала ДГТУ в г. Дербент) – Обусловленность выбора ЕГЭ по дисциплинам средней школы;
3. Аликберов Н.А.(к.т.н., ст. преподаватель филиала ДГТУ в г. Дербент) – Значимость естественнонаучных дисциплин школьной программы для продолжения учёбы в техническом вузе;
4. Абдурахманова Н.Н. (ст. преподаватель филиала ДГТУ в г. Дербент) – Невостребованность технических специальностей у абитуриентов;
5. Исмаилов М.Э. (предприниматель, г. Дербент) – Инновационность технического образования как фактор развития экономики в современных условиях.
Дискуссии экспертов и участников проходили как в итоговой части заседания круглого стола, так и после изложения текущих докладов. Участники дали конкретные рекомендации по решению поставленных задач на основе объективных процессов развития образования в условиях современной экономики.