+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Первое место у команды «Политеховцы»
02.12.2013 12:38 Давность: 11 yrs
Категория: В центре внимания, ИЭФ

Крупнейший форум маркетологов региона «Marketing Case Forum Dagestan» прошел в ДГТУ

В ДГТУ состоялся Первый форум дагестанских маркетологов «Marketing Case Forum Dagestan».


Форум состоялся 30 ноября в бизнес-инкубаторе Plag&Play Dagestan, расположенном на территории Дагестанского государственного технического университета.

Организаторами форума выступили «Клуб дагестанских маркетологов», прочно зарекомендовавший себя в качестве опытного организатора обучающих программ по маркетингу, профессионального навигатора в сфере бизнеса.

С Клубом маркетологов  тесно сотрудничают  кафедра маркетинга и бизнеса, кафедра экономической теории, другие кафедры экономического профиля ДГТУ, а также Маркетинговый центр ДГТУ, осуществляющий проведение научных и прикладных исследований в области маркетинга.

На форум были приглашены предприниматели, маркетологи, преподаватели профильных дисциплин, студенты, - все те, кто заинтересован в профессиональном росте и приобретении компетенций по ведению собственного бизнеса и внедрению маркетинговых стратегий в деятельность компаний.

Открыли форум проректор по научной и инновационной деятельности  ДГТУ Елена Павлюченко  и председатель Клуба маркетологов Мурад Алигимов.

Форум был четко распланирован. Первая часть была представлена пятью семинарами по маркетингу продаж, посвященными конкретным темам и закрепленными за  компетентными специалистами, которые, отталкиваясь от реальных бизнес-ситуаций, ознакамливали присутствующих с современными эффективными способами проведения сбытовой политики фирм.

Вторая часть представляла из себя case-study – бизнес-ситуации. Принявшие участие в деловой игре были разделены на группы по 8-9 человек. Было необходимо в процессе выявления проблем продаж на конкретных фирмах, в процессе коллективного обсуждения определить конкретные пути их решения. Все участники форума были вовлечены в игру. В команде, по большинству голосов, определялся победитель – тот, кто проявлял себя наиболее активно и предоставлял наибольшее количество приемлемых стратегий проведения сбытовой политики фирмы.

Практические навыки, полученные в рамках образовательной программы форума, позволили оптимизировать работу маркетологов и отыскать действенные механизмы для решения конкретных проблем.

Форум прошел весьма интересно и с очевидной пользой для всех его участников. 

Зам. зав. кафедрой маркетинга и бизнеса, член Клуба маркетологов Атуева Э.Б.


Поделиться новостью: