Категория: В центре внимания, ИЭФ
Крупнейший форум маркетологов региона «Marketing Case Forum Dagestan» прошел в ДГТУ
В ДГТУ состоялся Первый форум дагестанских маркетологов «Marketing Case Forum Dagestan».
Форум состоялся 30 ноября в бизнес-инкубаторе Plag&Play Dagestan, расположенном на территории Дагестанского государственного технического университета.
Организаторами форума выступили «Клуб дагестанских маркетологов», прочно зарекомендовавший себя в качестве опытного организатора обучающих программ по маркетингу, профессионального навигатора в сфере бизнеса.
С Клубом маркетологов тесно сотрудничают кафедра маркетинга и бизнеса, кафедра экономической теории, другие кафедры экономического профиля ДГТУ, а также Маркетинговый центр ДГТУ, осуществляющий проведение научных и прикладных исследований в области маркетинга.
На форум были приглашены предприниматели, маркетологи, преподаватели профильных дисциплин, студенты, - все те, кто заинтересован в профессиональном росте и приобретении компетенций по ведению собственного бизнеса и внедрению маркетинговых стратегий в деятельность компаний.
Открыли форум проректор по научной и инновационной деятельности ДГТУ Елена Павлюченко и председатель Клуба маркетологов Мурад Алигимов.
Форум был четко распланирован. Первая часть была представлена пятью семинарами по маркетингу продаж, посвященными конкретным темам и закрепленными за компетентными специалистами, которые, отталкиваясь от реальных бизнес-ситуаций, ознакамливали присутствующих с современными эффективными способами проведения сбытовой политики фирм.
Вторая часть представляла из себя case-study – бизнес-ситуации. Принявшие участие в деловой игре были разделены на группы по 8-9 человек. Было необходимо в процессе выявления проблем продаж на конкретных фирмах, в процессе коллективного обсуждения определить конкретные пути их решения. Все участники форума были вовлечены в игру. В команде, по большинству голосов, определялся победитель – тот, кто проявлял себя наиболее активно и предоставлял наибольшее количество приемлемых стратегий проведения сбытовой политики фирмы.
Практические навыки, полученные в рамках образовательной программы форума, позволили оптимизировать работу маркетологов и отыскать действенные механизмы для решения конкретных проблем.
Форум прошел весьма интересно и с очевидной пользой для всех его участников.
Зам. зав. кафедрой маркетинга и бизнеса, член Клуба маркетологов Атуева Э.Б.