+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Студенты технологического факультета приняли участие в возложении цветов к памятнику героям Великой Отечественной войны
08.05.2018 10:40 Давность: 7 yrs
Категория: 2018 г.

Деловая игра по аудиту прошла на Факультете информационных систем, финансов и аудита.


На факультете информационных систем, финансов и аудита прошла  деловая игра по аудиту, в которой приняли участие студенты, обучающиеся по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

На мероприятие был приглашен представитель аудиторской фирмы ООО «Цесстрис - аудит» Калантаров Дибир Магомедович.

Основной целью деловой игры является систематизация и углубление знаний обучающимися, приобретение ими практического опыта и формирование элементов общих и профессиональных компетенций.  

В ходе деловой игры студенты показали знания в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации, в вопросах проведения аудиторских проверок, по составлению аудиторских заключений и по основным процедурам аудиторской проверки.

Особый интерес гостей и участников игры вызвал практический аудит по вопросам проверки операций с наличными денежными средствами, расчетов с персоналом по оплате труда и финансовых результатов. Игра проводилась в два тура.  Первый тур проходил  в виде интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Студенты в этом туре  показали  свои знания по  дисциплинам: финансы, бухгалтерский учет и аудит.

Во втором туре прошло состязание капитанов команд. Им необходимо было составить  программу аудиторской проверки для определенных в задании предприятий.

Команды по бальной системе оценивало жюри: доцент кафедры АиФК Атаева В.Х. и старший преподаватель кафедры  Иразиханова С.А. В конце игры были подведены итоги. В финал вышли две команды, которые набрали одинаковое количество баллов.

Очевидно, что игра, являясь прогрессивной формой закрепления пройденного материала,  стала интересным событием учебного процесса, как для студентов, непосредственно в ней участвующих, так и для преподавателей.


Поделиться новостью: