Категория: 2018 г.
На факультете информационных систем, финансов и аудита провели олимпиаду по дисциплине «Аудит»
На факультете информационных систем, финансов и аудита кафедрой аудита и финансового контроля проведена Олимпиада по блоку дисциплин аудиторской направленности. Целью мероприятия является систематизация и закрепление полученных знаний, умений и навыков при решении ситуационных задач и тестовых заданий.
В Олимпиаде приняли участие учащиеся Махачкалинского финансово-экономического колледжа, ГБПОУ РД «Промышленно-экономический колледж», ГБПОУ РД «Технический колледж», а также студенты факультетов ДГТУ.
На мероприятии присутствовали преподаватели кафедры и генеральный директор ООО АКГ «РосФинЭкспертиза» Магомедов Камиль Рамазанович. Он обратился с приветственным словом к участникам и пожелал им хороших результатов. Им была отмечена актуальность проведения таких мероприятий в целях популяризации аудита, повышения грамотности, информированности молодежи и в последующем улучшения соблюдения ими законодательства РФ.
Олимпиада проводилась в три этапа. На первом этапе знания студентов оценивались в тестовой форме, на втором этапе олимпиады участники решали ситуационные задачи и показали хорошие знания в области бухгалтерского учета и аудита, третий этап предусматривал решение кроссворда.
Первое место заняли: Алиева Г. (Технический колледж) и Шахбанов А. (МФЭК).
Второе место заняли: Алиева М. (Технический колледж), Моллалиев Б. (ДГТУ), Рязанкин С.(ДГТУ).
Третье место заняли: Гаджиахмедов М. (ДГТУ), Ахмедова З. (Технический колледж), Исмаилова А. (МФЭК).
Победителям олимпиады были вручены грамоты, а всем участникам - благодарности.
Декан факультета Сабина Ахмедханова выразила благодарность всем участникам олимпиады и их преподавателям. Было отмечено, что проведение олимпиады по аудиту способствует стимулированию дальнейшего профессионального образования молодежи, привлечению наиболее активной части обучающихся к участию в самостоятельных научных исследованиях, а также активизации творческой деятельности преподавателей, внедрению в учебный процесс инновационных технологий.