+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Студенты ФИСФиА посетили Дагестанский книжный фестиваль «Тарки-Тау 2018»
25.09.2018 15:46 Давность: 6 yrs
Категория: 2018 г., ФИСВЭиУ

Проблемы повышения результативности обучения иностранным языкам обсудили на ФИСФиА


20 сентября на кафедре иностранных языков прошёл научно-методический семинар на тему «Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам?»

В семинаре приняли участие преподаватели кафедры ИЯ и студенты ФИСФиА.
После вступительного слова заведующей кафедрой, профессора Нажават Абуевой были заслушаны основные доклады по заявленной тематике, а именно: «Пути повышения обучения иностранному языку в вузе» (докладчик – доц. Агасиева Ирина Рамазановна), «Оптимизация языкового обучения студентов технического вуза» (докладчик – доц. Исмаилова Анжела Магомедовна) и «Мультимедийные технологии как инструмент повышения эффективности» (докладчик – преп. Мамедова Гульнара Буллуховна).

Далее состоялась дискуссия, в которой студенты приняли самое живое участие. Были высказаны мнения и предложения о том, как повысить мотивацию к изучению иностранного языка, равно как и производительность учебного занятия; в чём заключается проблема недостаточно эффективного качества усвоения иностранного языка и его практического применения в условиях Дагестана. Были высказаны мнения о крайне малой сетке учебных часов по дисциплине «Иностранный язык» и о невозможности в нынешних условиях использовать полученные знания на практике.

Подводя итоги обсуждения, Нажават Абуева призвала преподавателей ещё более активизировать свою профессиональную деятельность, с тем, чтобы студенты могли быть мотивированы на дальнейшее постижение знаний по иностранному языку. При этом все согласились с тезисом, что «иностранному языку нельзя научить, ему можно только научиться». А для этого, в первую очередь, должны быть мотивирующий подход со стороны преподавателя и мотивированное желание со стороны студентов.


Поделиться новостью: