+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Просмотр фильма в рамках фестиваля актуального научного кино «Мозг. Вторая Вселенная»
29.11.2018 11:56 Давность: 6 yrs
Категория: 2018 г., ФПиУТ, АСФ

В ДГТУ прошел тренинг-семинар на тему: "Групповая сплоченность студентов-первокурсников"


28 ноября в стенах ДГТУ прошел семинар-тренинг, в котором приняли участие студенты первых курсов факультета таможенного дела и судебной экспертизы и архитектурно-строительного факультета на тему: «Групповая сплоченность студентов-первокурсников». Организаторами мероприятия вступили декан факультета ТДиСЭ Сократ Мурадалиев и заместитель декана по воспитательной работе АСФ Магомед Абдурахимов. Целью проведения мероприятия является необходимость масштабной реализации проектов по консолидации молодежи, особенно в студенческой среде.

 «При поступлении в высшие учебные заведения студенты сталкиваются с рядом проблем, разрешение которых без должной организации и управления со стороны педагогов может привести к стрессам, неуспеваемости и значительному ухудшению здоровья», - отметил в своем вступительном слове Сократ Мурадалиев.

От того, как долго по времени происходит процесс адаптации, зависят текущие и предстоящие успехи студентов. Адаптация к новым условиям учебы, досуга связана с резким изменением социального положения личности. Происходит усложнение деятельности, меняется и представление о содержании предстоящей деятельности, об особенностях новой социальной микросреды.

Адаптироваться нужно, во-первых, к учебному процессу, который во многом отличается от школьного. Между преподавателем и студентом возникает барьер из-за различия в методах обучения в общеобразовательной и профессиональной школах. Новая обстановка во многом обесценивает приобретенные в школе способы усвоения материала. Необходимым условием успешной деятельности студента является освоение новых для него особенностей учебы, устраняющее ощущение внутреннего дискомфорта и блокирующее возможность конфликта со средой.

Во-вторых, к новому коллективу, завоевать авторитет и уважение однокурсников. Студент, поступивший в учебное заведение, задает себе вопросы: что я могу, что не могу, как меня воспринимают однокурсники, лучше я или хуже других,

В-третьих, на протяжении начальных курсов осознается призвание к избранной профессии, устанавливается система работы по самообразованию и самовоспитанию профессионально значимых качеств личности.

Студенты на протяжении всего тренинга с интересом слушали Сократа Мурадалиева. Задавали интересующие вопросы по теме семинара, делились своими мыслями и переживаниями.

 


Поделиться новостью: