Категория: 2018 г., филиал в г.Каспийск
Филиал ДГТУ в г. Каспийске провели интеллектуальную игру брейн-ринг
В Каспийском филиале ДГТУ прошла викторина в форме "Брейн-ринг", организованная старшими преподавателями кафедр «Прикладной математики и информатики» и «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» Алиосмановой Оксаной Алиосмановной и Девлетмирзаевой Натальей Игоревной.
Цель мероприятия - не только командное взаимодействие, сплочение, развитие эрудиции, но и повышение уровня знаний по теме «История моего города». Игры на развитие интеллекта позволяют раскрыться человеку как разностороннему эрудиту с широким кругозором. В игре приняли участие студенты трех направлений подготовки бакалавриата «Программная инженерия», «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» и «Технология транспортных процессов»
Тематика викторины была объявлена студентам за неделю до проведения. Студенты искали нужную информацию и в книгах и на просторах интернета. Данное мероприятие воспринялось как проверка и закрепление приобретенных ранее знаний, а также их расширение и углубление. Было выявлено, что информация усваивалась легче, радостнее и прочнее из-за духа соперничества.
По задумке викторины сами студенты поделились на команды по 4 человек. После того, как был задан вопрос, ведущий давал команду: «Время!» — после этого команды могли обсуждать вопрос и давать принятый командой ответ. Если команда, ответила неверно, то другой команде даётся возможность еще раз проанализировать вопрос и попытаться дать правильный ответ. За правильный ответ на вопрос, команда получала одно очко. Если ни одна из команд не смогла найти правильный ответ на вопрос, то счёт оставался прежним, но за верный ответ на следующий вопрос разыгрывалось два очка. Вопросы викторины были очень занимательными, интересными и поучительными. В основном вопросы были направлены не только на знание предмета, но и смекалку, сообразительность, эрудицию, умение применить творческий подход.
В завершении были подсчитаны баллы, заработанные каждой командой, и названа команда-победитель. Ею оказалась команда студентов третьего курса кафедры «Программная инженерия». Игра прошла очень оживленно, в дружеской атмосфере, студенты при поиске ответов на вопрос, демонстрировали юмор и оригинальность мысли. Наряду с удовольствием, наслаждением от самой викторины, они получили удовольствие от расширения своего кругозора, от умения воспользоваться своими знаниями и обогатиться знаниями других.