+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Студент филиала в г.Каспийске Рустамов Эльдар стал серебряным призером на Специальных Олимпийских играх World Games Abu Dhabi 2019
30.03.2019 07:26 Давность: 6 yrs
Категория: 2019 г., ФИСВЭиУ

На ФИСФиА провели научно-методический семинар «Обучение аудированию в русле коммуникативной методики»


На факультете информационных систем, финансов и аудита преподавателями кафедры иностранных языков проведен научно-методический семинар «Обучение аудированию в русле коммуникативной методики». Модератором семинара выступила доцент кафедры иностранных языков Ирина Агасиева.

В программе научно-методического семинара заявлены выступления старших преподавателей кафедры Исаевой Р.И., Авчиевой Д.Т. и Амраховой А.Т. с докладами на тему семинара.

В своём докладе на тему «Основные трудности аудирования и способы их предупреждения» старший преподаватель Исаева Р.И. отметила трудности, с которыми сталкиваются студенты в процессе аудирования иностранных текстов, особенно тогда, когда в аудиозаписи представлена речь носителей языка. К таким трудностям относятся: неподготовленность воспринимать иностранную речь, неправильная организация процесса аудирования, несоответствие текста аудиозаписи уровню знаний учащихся. Также докладчиком были приведены основные способы преодоления перечисленных трудностей.

В докладе старшего преподавателя Авчиевой Д.Т. «На что следует обратить внимание при обучении аудированию» были подробно описаны основные виды аудирования в зависимости от коммуникативной установки, этапы проведения аудирования (предтекстовый, текстовый и послетекстовый), а также основные вербальные и невербальные способы контроля понимания прослушанного текста. Кроме того, в докладе приведены наиболее популярные русскоязычные и англоязычные сайты, с помощью которых можно провести аудирование студентам.

«Методика обучения аудированию как виду речевой деятельности» - так назывался доклад старшего преподавателя Амраховой А.Т. В нём были приведены наиболее эффективные приёмы и упражнения, используемые преподавателем во время проведения аудирования.

Каждый из докладов сопровождался обсуждением, в процессе которого преподаватели делились собственным опытом и высказывали мнение об эффективности того или иного упражнения.

Подытожила выступления модератор семинара доцент Ирина Агасиева.


Поделиться новостью: