+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Переход на новый порядок применения контрольно-кассовой техники обсудили на научно-практическому семинаре на ФИСФиА
30.03.2019 07:36 Давность: 6 yrs
Категория: 2019 г., ФИСВЭиУ

Мастер-класс на тему «Пакеты программ для автоматизации работы на примере 1С: Предприятие. Управление сервисным центром» провели на ФИСФиА


На факультете информационных систем, финансов и аудита прошло открытое практическое занятие на тему «Пакеты программ для автоматизации работы на примере 1С: Предприятие. Управление сервисным центром», организованное старшим преподавателем кафедры финансов и бухгалтерского учета факультета информационных систем, финансов и аудита Саидой Буттаевой.

В работе семинара приняли участие индивидуальный предприниматель, руководитель сервисного центра «Квантум» Османов Варис Османович, преподаватели и студенты кафедры финансов и бухгалтерского учета.

Варис Османович в своем докладе отметил актуальность автоматизации работы сервисных центров и их подразделений по ремонту и техническому обслуживанию техники на основе типовых решений компании 1С. Были изучены основные возможности Конфигурации Управление сервисным центром, которая работает на типовой платформе 1С:Предприятие. Кратко описаны основные модули программы: Приемный пункт; Диспетчерская служба; Движение ремонтируемой техники; Учет запчастей; Управление сервисными договорами; Взаиморасчеты и финансы; Расчет зарплаты инженеров; Анализ работы сервисного центра; Работа с производителями; Рабочие столы Учет заправки картриджей; Учет ККТ.

Создание информационной системы для автоматизации деятельности сервисного центра, можно рассматривать как неотъемлемый элемент развития данного предприятия, что способствует упрощению работы обслуживающего персонала и более ускоренный процесс обслуживания цифровой техники. Система должна частично автоматизировать деятельность сервисного центра. Автоматически формировать необходимые документы. Отслеживать перемещения заказов между структурными подразделениями, работниками фирмы. Собирать статистическую информацию о работниках сервисного центра, о количестве выполненных заказов, их стоимости, а также другую информацию необходимую для регулирования работы сервисного центра. Система позволит повысить как качество предоставляемых предприятием услуг, так и скорость их предоставления за счет увеличения контроля над работниками и ресурсами предприятия. Уменьшение бухгалтерских издержек за счет структурированного хранения всей необходимой информации о работе СЦ.

Участники семинара отметили, что для того, чтобы развивать экономическое, техническое мышление, организаторские умения, необходимо студентов систематически ставить в такие условия, которые позволили бы им упражняться в том или ином виде профессиональной деятельности. Этим целям и служат активные методы обучения профессиональным умениям и навыкам. Саида Мухтаровна подытожила результаты выступлений и отметила актуальность темы, ее значимость. При автоматизации бухгалтерского учета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы. Поэтому важно, чтобы современные специалисты умели обрабатывать информацию и владели современными информационными технологиями в своей профессиональной деятельности.


Поделиться новостью: