+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Начало курсов повышения квалификации по программе "Защита государственной тайны"
09.04.2019 10:57 Давность: 5 yrs
Категория: 2019 г., ФПКиП

На факультете повышения квалификации и переподготовки идет обучение по программе профессиональной переподготовки «Гостиничный сервис»


На факультете повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов идет индивидуальное обучение по программе профессиональной переподготовки «Гостиничный сервис», согласно договору между ФГБОУ ФО «ДГТУ» и УФСБ России по РД.

Целью программы является переподготовка специалистов по новому виду профессиональной деятельности, развитие компетентности в сфере гостиничного сервиса, навыков, умения.

Туризм в Дагестане - одно из самых перспективных направлений экономики республики. Потенциальные возможности республики позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 1 млн. туристов, довести услуги курортно-туристского комплекса до 6 млрд. рублей в год и создать более 100 тысяч новых рабочих мест.

Гостиничный сервис – одно из быстро развивающихся профессиональных направлений. Особенности гостиничного сервиса в Дагестане заслуживают отдельного внимания. Практически каждая небольшая гостиница в Дагестане отличается традиционным меню. В настоящее время сервис большинства дагестанских гостиниц не уступает европейскому стандарту качества.

Содержание программы отражает новые подходы к активно рассматриваемым темам:

1. Введение в гостиничное дело;

2. Технология гостиничной деятельности;

3. Управление качеством услуг в гостиничном сервисе;

4. Управление качеством услуг в гостиничном сервисе;

5. Социальные технологии в гостиничном сервисе;

6. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг;

7. Финансово-экономический анализ деятельности гостиницы;

8. Клиентоориентированный подход к организации гостиничного обслуживания;

9. Организация гостиничного дела;

10. Организация питания в курортных и гостиничных комплексах;

11. Проектирование гостиничной деятельности;

12. Обеспечение безопасности в гостиницах;

13. Экономика гостиничного предприятия;

14. Коммуникативные технологии в гостиничном сервисе;

15. Сервис оборудования гостиничного комплекса.

К преподаванию на курсах привлечен преподавательский состав ДГТУ и высококвалифицированные практики гостиничного сервиса.

В процессе обучения будет проводиться промежуточная аттестация, по завершению курсов – итоговая аттестация с выдачей диплома о профессиональной переподготовке.

 


Поделиться новостью: