+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Неделя науки-2019. На инженерно-экономическом факультете прошло заседание секции «Проблемы управления социально-экономическими системами»
19.04.2019 10:09 Давность: 6 yrs
Категория: 2019 г., ИЭФ

Неделя науки-2019. На инженерно-экономическом факультете состоялась межвузовская олимпиада по маркетингу


В рамках Юбилейной Недели науки-2019 кафедра экономики и управления на предприятии инженерно-экономического факультета провела межвузовскую олимпиаду по дисциплине «Маркетинг». В ней приняли участие студенты дагестанских вузов .

Декан инженерно-экономического факультета, к.э.н ., доцент Энара Атуева поприветствовала участников олимпиады, пожелала им успехов в данном конкурсе, учебе, особенно в направлении изучения философии рынка, каковым является маркетинг, и представила членов жюри.

В состав жюри олимпиады вошли преподаватели кафедры ЭиУнаП: председатель – д.э.н., профессор Жаклин Казиева; члены: к.э.н., доцент Зарема Мурадова; к.э.н., доцент Светлана Черкасова, к.э.н., старший преподаватель Мадина Сулейманова.

Олимпиада проходила в три этапа. На первом этапе участники формулировали девизы, содержащие маркетинговый подход и отражающие их жизненную позицию, кредо.

Вторым этапом было тестирование. Каждому участнику предлагалось индивидуальное задание, состоящее из 30 тестов, в процессе выполнения которого предоставлялась возможность продемонстрировать свои теоретические знания по маркетингу.

Третий этап заключался в выполнении ситуационного задания, которое ориентировало участников на выявление умений и навыков принимать эффективные маркетинговые решения на конкретном примере.

Олимпиада проходила в увлекательном и интересном формате и способствовала проявлению интеллектуальных и творческих способностей студентов. Это наблюдалось по участникам, которые даже по завершении олимпиады продолжали обсуждать задания и не спешили расходиться.

Конкурс проводился максимально объективно, так как изначально все работы участников были зашифрованы самими же участниками. Победители были определены только на основании шифров, и фамилии выявлены соответственно при объявлении шифров победителей.

По результатам студенческой олимпиады по маркетингу призовые места заняли следующие студенты:

1 место:

1. Зербалиева Залина Абульферзовна, ст-ка 3 курса ФИСФиА, гр. Ф631;

2. Исмаилова Лейла Милановна, ст-ка 3 курса ФИСФиА, гр. Ф631;

2 место:

1. Абакарова Алина Башировна, ст-ка 3 курса ИЭФ, гр. Э631;

2. Исмаилов Джабраил Расулович, ст-ка 3 курса ФИСФиА, гр. Ф631;

3. Омарова Зайнаб Омаровна, ст-т 3 курса ФИСФиА, гр. Ф631;

3 место:

1. Гасанова Джамиля Халидовна, ст-ка 3 курса ФИСФиА, гр. Ф631;

2. Шыхмурзаева Зайнап Даудовна, ст-ка 3 курса ИЭФ, гр. Э631.

Победители олимпиады были по достоинству отмечены дипломами и грамотами с напутственными пожеланиями практического применения сферы маркетинга в будущем в построении своей профессиональной деятельности.

 


Поделиться новостью: