Категория: 2019 г., ФНГиП
На ФНГиП состоялась интеллектуальная викторина «Годы, опаленные войной»
На факультете нефти, газа и природообустройства по инициативе декана факультета нефти, газа и природообустройства Милады Магомедовой состоялась интеллектуальная викторина между студентами 1 курсов «Годы, опаленные войной».
Организаторами викторины выступили декан ФНГиП Милада Магомедова, ст. преподаватель кафедры истории отечества Руслан Умаханов и председатель сектора обучающихся профсоюзного бюро ФНГиП Патимат Хучиярова.
Викторина была посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Задачами интеллектуальной викторины являются: - развитие интереса к интеллектуальной деятельности, мотивация желания выполнять задания с историческим и логическим содержанием, делая посыл на развитие патриотических чувств студентов; - формирование и поддержка у студентов устойчивого интереса к истории, связанной с героической борьбой в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Задания викторины включали значимые события, а также имена героев ВОВ, были подготовлены таким образом, что должны были определить наличие багажа исторических знаний у студентов, умения строить логические умозаключения, способность вывести причинно – следственную связь событий. Вопросы, связанные с этим периодом, охватывали знания таких предметов, как «История России» и «История Дагестана».
Викторина была захватывающей, участники приняли активное участие, уверенно отвечали на вопросы, показав высокий уровень знаний, команды продемонстрировали умение свободно мыслить, сопоставлять исторические факты, анализировать деятельность отдельных личностей. Оживление викторине придавал некий игровой и соревновательный момент, присутствовавший при решении отдельных вопросов. По подведенным итогам победителем стала команда по направлению подготовки «Нефтегазовое дело» набравшая больше всех баллов.
Активными участниками команд были студенты групп Г832 -Магомед Магомедов, Г834 – Гаджимурад Юсупов и группы Г831 – Эфенди Гаджикулиев.
Подобные мероприятия, проводимые в атмосфере конкурса, способствуют развитию у студентов познавательной активности, расширению исторического кругозора, формированию у них навыков участия в интеллектуальных состязаниях.