Категория: 2019 г., филиал в г.Каспийск
В Каспийском филиале ДГТУ состоялась интеллектуальная викторина
В Каспийском филиале Дагестанского государственного технического университета прошла интеллектуальная викторина «Своя игра», посвященная Дню Победы. Главной целью игры являлось не только раскрытие интеллектуального потенциала студентов и выявление новых талантов, но и напоминание имен героев, дат, название медалей и информации, связанной с ВОВ.
Инициатором данного мероприятия выступила старший преподаватель кафедры «Прикладной математики и информатики» Алиосманова Оксана Алиосмановна. Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. В этот раз игра прошла в немного измененном формате, игра состояла из нескольких раундов и финала. В начале каждого раунда объявлялись темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Один из игроков выбирал тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывал соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляло 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу игроки записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему. В каждом раунде было 7 тем и 10 различных стоимостей вопросов по теме Великой Отечественной войны 1941-1945г. Игроки, имевшие на своём счету отрицательную или нулевую сумму, по окончанию предварительных раундов, в финале участия не принимали.
По правилам игры в каждом раунде каждый игрок один раз мог выбрать вопрос. Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определялся ведущим перед началом раунда.
Далее игрокам, вышедшим в финальный раунд, предлагалось 4 возможных тем финального раунда на выбор. Затем удалили по одной не понравившейся им теме до тех пор, пока не останется одна. Игроки сделали ставки кратные 1, но не выше своего результата. После этого на экране появился текст вопроса, ведущий его зачитал и объявил о начале 30 секунд на обдумывание командой «Время!». Победитель игры определялся по количеству набранных очков по итогам финального раунда.
Игра прошла на достаточно высоком интеллектуальном уровне, ребята показали хорошие результаты, проявив свою эрудированность. Участники отметили необычность правил игры, которые вызвали у них еще больший интерес.
По итогам конкурса, призовые места распределились следующим образом: 1 место заняли студенты 1курса по направлению «Программная инженерия» 2 место заняли студенты 2 курса того же направления.
Победитель и призеры были награждены дипломами соответствующих степеней.