Категория: 2019 г., ФИСВЭиУ
Научно-методический семинар на тему «Роль мотивации в обучении иностранному языку»
21 мая на кафедре иностранных языков факультета информационных систем, финансов и аудита состоялся научно-методический семинар на тему «Роль мотивации в обучении иностранному языку».
В эпоху глобализации всех сфер общественной жизни проблема мотивации в изучении иностранных языков становится чрезвычайно актуальной. Управление мотивацией является одной из центральных проблем в методике обучения иностранному языку в высшей школе. Важное значение имеет тот факт, что процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах носит профессионально-ориентированный характер, и потому переориентация целей обучения требует пересмотра форм и методов его преподавания. Этой проблеме преподаватели кафедры иностранных языков уделяют большое внимание.
Модератор семинара, старший преподаватель Зарема Темирханова поприветствовала участников и подчеркнула, что именно мотивация вызывает у студентов целенаправленную активность.
По регламенту на семинаре были представлены доклады: «Ещё раз о мотивации» - Темирханова З.Б., к.п.н., старший преподаватель кафедры ИЯ.; «Ознакомление с лайфхаками для изучения иностранных языков как один из способов повышения мотивации к его изучению» - Магомедова Н.А., к.ф.н., доцент кафедры ИЯ; «Способы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка» - Исмаилова А.М., к.ф.н., доцент кафедры ИЯ; «Формирование интереса к изучению иностранного языка у студентов технического вуза» - Мамедова Г.Б., ассистент кафедры ИЯ.
По окончании выступлений преподавателей состоялась оживлённая дискуссия, в процессе которой коллеги делились собственным практическим опытом работы и высказывали суждения о различных способах повышения мотивации.
Подытожив выступления, зав.кафедрой, профессор Жанна Абуева подчеркнула, что создание и развитие мотивации к изучению иностранного языка у студентов является сложной задачей, успешное решение которой зависит от множества факторов, среди которых определяющими в первую очередь являются личность преподавателя и его педагогическое и методическое мастерство.