+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< ДГТУ и РТПЦ РД обсудили перспективные направления взаимодействия
06.07.2019 04:35 Давность: 5 yrs
Категория: 2019 г., ИЭФ

Преподаватель кафедры философии Рамазан Газимагомедов получил благодарность за активное участие при проведении ЕГЭ в городах и районах Дагестана


Одной из важных и первостепенных задач государства в социальной сфере, от развития которой зависит политическое, экономическое, культурное устройство государства, является организация системы образования.

Единый государственный экзамен способ определения знаний выпускников школ. Сегодня ЕГЭ – это сложный и важный этап в жизни каждого выпускника, именно он предопределяет в какой-то мере дальнейшую судьбу будущего абитуриента.

Первые прообразы ЕГЭ были проведены в России в 1997 году. В отдельных школах начали проводить эксперименты по добровольному тестированию выпускников. Автором идеи ЕГЭ в России стал Владимир Филиппов, возглавлявший Министерство образования с 1998 по 2004 год. Именно он начал масштабную реформу отечественного образования: присоединение России к Болонскому процессу с разделением высшего образования на бакалавриат и магистратуру, создание новых образовательных стандартов. Одним их необходимых условий этого процесса стало введение новых способов оценки знаний школьников.

С самого начала введения ЕГЭ вызывает множество противоположный мнений. С одной стороны, считается, что ЕГЭ целесообразен, т.к. позволяет: объективно оценить знания; засчитать результаты ЕГЭ одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования; поступить в любые вузы России независимо от места жительства. И, наоборот, с другой стороны, выступает способом «натаскивания» школьников именно на экзаменационные вопросы, сужает общий уровень знаний ученика, приводит к психологической нагрузке и стрессам.

В последние годы Государственный экзамен претерпевает изменения и в основном в лучшую сторону: исключаются вопросы тестов с ответами «вслепую»; появляется больше заданий с развернутым ответом, что позволяет наиболее полно показать уровень знаний ученика. Но, к сожалению, время проведения экзамена значительно не добавляется, отсюда следует увеличение невнимательности, торопливости и допущения досадных ошибок при заполнении бланков ответов в тестовой части. Так же немало случаев, когда экзаменуемый просто не успевает переписать развернутые ответы в бланки, в следствие ученик не набирает необходимого количества баллов. Немаловажен тот факт, что очень большую психологическую нагрузку испытывают практически все выпускники – это огромное давление со стороны преподавателей, родителей, осознание самими важности данного этапа в своей жизни.

Необходимо отметить, что в последние годы изменилось отношение самих выпускников к экзамену: осознание важности и необходимости подготовки, повышение активности в учебном процессе у большинства учеников.

Многие преподаватели прошли курсовую переподготовку, что значительно расширило их взгляд на новую систему российского образования, повысилась заинтересованность педагогов в образовательном процессе, преумножилось использование новейших технологий в обучении.

Преподаватели кафедры философии ФГБОУ ВО « ДГТУ» не только активно занимаются проведением учебной, научной и воспитательной работы, но и деятельно, т.к. принимают участие в организации общественной работы.

Многие члены кафедры входят в экспертный совет по проверке ЕГЭ по обществознанию, а старший преподаватель Рамазан Ибакович Газимагомедов был уполномоченным по проведению ЕГЭ в городах и районах Дагестана.

И свою работу он провел на очень высоком  организационном уровне. Работа его оценена по достоинству. За активное содействие и профессиональную работу в качестве Члена ГЭК при проведении Государственной итоговой аттестации в 2019 году руководством РЦОИ Рамазану Газимагомедову объявлена благодарность.


Поделиться новостью: