Категория: 2019 г., ИЭФ
Студентам инженерно-экономического факультета рассказали об особенностях применения современного программного обеспечения в организации современного бизнеса
На инженерно-экономическом факультете прошла встреча студентов и преподавательского состава с представителями бизнес-структур города Махачкалы. Аудитория с энтузиазмом приняла гостей, так как подобные встречи, особенно с работниками бизнеса, позволяют студентам расширить свои представления о деятельности современных предпринимательских структур региона, выяснить особенности основания и функционирования бизнеса и др.
Гостями встречи явились: предприниматель в сфере сетевого маркетинга Камиль Абдуллаев, представитель Автошколы «Престиж» Кистаман Мирзоева, предприниматель в сфере IT -технологий Евгений Сафронов, предприниматель Курбан Магомедов.
Открыла встречу, декан инженерно-экономического факультета Энара Атуева, которая подчеркнула важность рассматриваемой сферы, с которой пришли ознакомить предприниматели. Современный бизнес переходит в информационное поле, и многие операции будут совершаться или уже проводятся с помощью Интернет сети и программного обеспечения, установленного на мобильных телефонах.
Камиль Абдуллаев ознакомил присутствующих с особенностями развития в Дагестане пока еще мало известного программного обеспечения UDS. UDS – международная система лояльности клиентов предприятий самых различных сфер деятельности. Данное решение помогает бизнесу увеличивать выручку и прибыль. Система сочетает преимущества дисконтной системы и CRM-системы. Подключая свой бизнес к UDS App предприниматель получает: оцифрованную базу клиентов, управляемое «сарафанное радио», замену скидки (отдаем сразу) на кэшбэк (отдаем потом), клиентов от партнерских программ и многое другое.
Представитель компании «Престиж» Кистаман Мирзоева определила способы использования данного сервиса и его преимущества для тех, кто обучается или собирается обучаться в автошколе. Клиенты, присоединившиеся к данной системе, получают определенные бонусы и скидки при посещении занятий в данном заведении.
За относительно небольшой промежуток времени данная услуга заняла прочное место в умах пользователей ряда предприятий Махачкалы. При этом кроме удобств сервиса играет также роль его гибкое развитие с учетом потребностей потребителей, что является важным элементом комплекса маркетинга.
Встреча проводилась в формате открытого диалога. Студентам задавались вопросы, или наоборот выступающие получали вопросы от студентов.
Кроме информационной составляющей встречи студентам была предоставлена возможность реализации себя в ближайшем будущем непосредственно в качестве будущих работников ряда компаний Дагестана.
Встреча была насыщенной, довольно интересной и полезной для гостей и присутствующей аудитории.