Категория: 2019 г.
Упаковку бизнеса обсудили на третьей встрече «Фабрики-старт» в ДГТУ
Каждую субботу технопарк Дагестанского государственного технического университета становится местом, где собираются начинающие предприниматели республики для участия в образовательном курсе Фабрики предпринимательства «Фабрика-старт».
В минувшую субботу главным спикером выступил Дмитрий Жалдак – предприниматель, основатель брендингового агентства «Pen&Brain», спикер TEDx, марафонец. Что видит потенциальный клиент в первую секунду знакомства с услугами или продуктом: логотип, название, фирменный стиль, сайт, маркетинг-кит, отзывы, брендбук – этот неполный список элементов важных для успешных продаж, можно объединить в одно определение - упаковка бизнеса.
Вместе с участниками курса он рассмотрел психогеометрию, 4 типа потребителей, характерных для определённых сегментов рынка. Значительное внимание было уделено брендингу организации, как инструменту обеспечения постоянной связи со стратегически важной группой потребителей с помощью стабильного и надежного набора отличий. Были также рассмотрены кейсы, Web Digital, структура и главные элементы сайта.
Дмитрий Жалдак пожелал начинающим предпринимателям быть смелыми в реализации идей и оставаться движущей силой для своего бизнеса. Он также подчеркнул, что предпринимательстве важен нетворкинг, и площадка «Фабрики-старт» позволяет находить эти контакты в неформальном общении с наставниками и другими предпринимателями.
2 часа с опытными наставниками и 4 часа информации по брендингу прошли незаметно, но для участников курса обучение не ограничивается встречами по субботам. Так, 20 ноября в формате онлайн-вебинара об элементах личного бренда расскажет Юлия Антипова – основатель Академии Личного Бренда, эксперт по созданию и продвижению персонального бренда предпринимателей.