Категория: 2019 г., ИЭФ
Студенты инженерно-экономического факультета ДГТУ приняли участие в VII Маркетинговом форуме Дагестана
Ежегодным, ставшим уже традиционным, ярким и значимым для представителей бизнес кругов республики явился прошедший VII Маркетинговый форум специалистов в областях маркетинга и предпринимательства.
Организатором мероприятия выступил Клуб дагестанских маркетологов, зарекомендовавший себя в качестве вдохновителя Форума и основателя маркетингового сообщества в Дагестане, а также постоянного участника заседаний студенческого кружка «Маркетолог», круглых столов и семинаров, регулярно проводимых в ДГТУ на инженерно-экономическом факультете. Модератором форума выступил Мурад Алигимов – Председатель Клуба «Маркетологи Дагестана», хорошо известный в деловых кругах Дагестана.
В Форуме приняли активное участие студенты инженерно-экономического факультета. Для студентов, таким образом, появилась возможность открыть для себя мир предпринимательства, а также широкие возможности от применения маркетинга на современных предприятиях.
В качестве спикеров на Форум были приглашены интересные люди. Каждый из выступавших построил свою бизнес-индустрию в определенной отрасли и мог поделиться своим примером, знаниями и опытом в применении маркетинговых инструментов в развитии и совершенствовании бизнеса. Мурад Алискеров – руководитель первого в России Исламского банковского офиса «Мудариб», генеральный директор исламской финансовой компании «Ляриба-финанс» выступил с сообщением на тему «ВООКвальный капитал: как книги помогают в бизнесе», Арсен Акавов – руководитель отдела маркетинга Mr . Kingsman, сооснователь «Академии брендинга», специалист и педагог в областях маркетинга и управления продажами – ознакомил с информацией в докладе на тему «Алгоритмы креатива: как постоянно делать посты, которые будут вовлекать», Зумруд Ризванова – основатель «Реконсалт», ректор Школы бизнеса Синергии в Дагестане выступила на тему «Как привести клиента к покупателю», Смит Расулов – основатель Центра личностного роста SMEET » предоставил присутствующим информацию на тему «Эффективная презентация, которая продает».
Все выступления были очень интересными и полезными для бизнесменов, но и для присутствующих на мероприятии студентов.
Как и обычно заключительный этап Форума был представлен кейсом – case-study – деловой игрой, участники которой, разбившись в группы по 7-8 человек, могли получить практические навыки по внедрению маркетинговых инструментов в конкретных бизнес-ситуациях отдельных дагестанских компаний. Все присутствующие в зале были рассредоточены на группы. В кейсе приняли участие и студенты с целью получения практических навыков. И на этот раз у студентов осталось много ярких впечатлений от данного масштабного мероприятия. Они смогли ознакомиться с методами и особенностями применениях маркетинга в реальном бизнесе. Важно и то, что у них была возможность пообщаться с предпринимателями и маркетологами, т.е. теми людьми, которые стоят у руля построения бизнеса в Дагестане, тем более, что в процессе мероприятия можно было оставить о себе данные с целью дальнейшего трудоустройства.