Категория: 2019 г., ФНГиП
ФНГиП. Навстречу "Приему - 2020"
На факультете нефти, газа и природообустроства стараются придерживаться плана проведения профориентационной работы, который составляется с учетом анализа результатов приема абитуриентов прошлых лет. Не исключением является и текущий год.
Преподаватель кафедры бурения нефтяных и газовых скважин Али Алибеков посетил школу № 55 г. Махачкала. В своих выступлениях перед старшеклассниками преподаватель рассказал о подготовке специалистов в Дагестанском государственном техническом университете и, в частности, на факультете нефти, газа и природообустроства. В беседах были затронуты вопросы: факультеты и направления подготовки в ДГТУ, условия приема, бюджетные места, организация учебной, научной, спортивной работы в университете, показатели студентов за последние годы, особенно в научной работе в различных конкурсах и олимпиадах, оплата труда и востребованность компетентных специалистов, вопросы трудоустройства выпускников факультета после окончания вуза, участие в предметных олимпиадах, проводимых в ДГТУ, проведение занятий с использованием современных инновационных технологий научно-педагогическим коллективом вуза и др.
Было подчеркнуто, что работа в вузе проводится комплексно, направлена на развитие личностных качеств студентов, формирование общекультурных и профессиональных компетенций на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров.
Учащиеся школ были ознакомлены с графиком проведения субботних университетских лекторий, проводимых профессорско-преподавательским составом университета. Приглашение на лектории было принято с удовлетворением и высказано пожелание смещения часов проведения занятий с целью охвата нескольких предметов за одно посещение университета.
Учащихся были приглашены в ДГТУ на «Неделю открытых дверей», которая состоится в декабре, а также в другое удобное им время. Внимание учащихся было обращено на возможность поиска необходимой информации на сайте технического университета, в приемной комиссии и деканате факультета.
Учащиеся и учителя школы задали конкретные вопросы по структуре организации учебного процесса, дисциплине, пояснению уровней подготовки специалистов, по другим вопросам.