+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Финал конкурса научно-инновационных проектов «УМНИК» Фонда содействия инновациям пройдет на базе ДГТУ
29.11.2019 17:14 Давность: 5 yrs
Категория: 2019 г., филиал в г.Дербент

Преподаватели филиала ДГТУ в г. Дербенте на Всероссийской конференции «Русский язык для детей-билингвов: подходы и методы обучения в начальной школе»


Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Русский язык для детей-билингвов: подходы и методы обучения в начальной школе» состоялась 28 ноября 2019 года в г. Дербент, организаторами которой стали Министерство образования и науки Республики Дагестан, Дербентский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования», при поддержке администрации муниципального района «Дербентский район» и администрации муниципального района «Табасаранский  район».

В работе конференции приняли участие ученые-лингвисты, преподаватели высших учебных заведений, филологи, учителя начальных классов, специалисты рай (гор) УО не только регионального, но и федерального уровня, а также представители лингвистической науки Республики Азербайджан.

В числе участников - специалисты из Дербента, Махачкалы, Избербаша, Дербентского, Табасаранского, Гунибского и Лакского районов Республики Дагестан. В пленарных и секционных заседаниях приняли участие 50 докладчиков и гостей конференции.

Заведующая кафедрой Естественнонаучных, гуманитарных, общепрофессиональных и специальных дисциплин Галина Гусейнова приняла участие в работе конференции от филиала ДГТУ в г. Дербенте

В рамках конференции работали две секции: «Национально-русский билингвизм в Дагестане: проблемы и перспективы развития», в ходе которой было заслушано 23 доклада, «Совершенствование преподавания русского языка в условиях билингвизма как психолого-педагогическая проблема», на которой выступило 18 докладчиков.

В выступлениях участников акцентировалось внимание на важности использования педагогами результатов сопоставительно-типологических исследований изучаемых в республике государственных языков с целью для разумного преодоления межъязыковой интерференции, на актуальных проблемах преподавания родных (национальных) языков народов Дагестана в современной начальной школе.


Поделиться новостью: