Категория: 2019 г.
Мастер-класс по личному бренду и продвижению в социальных сетях состоялся в ДГТУ
19 декабря в ДГТУ провели мастер-класс по теме «Личный бренд и продвижение в социальных сетях - новая реальность продаж». Основатель «Академии Личного Бренда», эксперт по созданию и продвижению личного бренда, автор "Бизнес гостиная" Юлия Антипова.
За два часа интенсивной работы обсудили привлечение аудитории, удержание клиентов, расширение клиентской базы, работу с негативом, запуск нового продукта, что важнее бренд компании или личный бренд.
⠀ На мастер-классе разобрали пошаговый план действий: алгоритм построения шапки профиля, как сформировать полезный контент, восемь эффективных шагов по расширению клиентской базы, пять простых правил как реагировать на негатив, на что важно обратить внимание при запуске продукта.
⠀ Мастер-класс оказался достаточно насыщенным – 2 часа только практики. «Это была не просто лекция, а мы сразу приступили к работе. Предприниматель создал свой аккаунт в инстаграме и сделал пост. И видимо сразу нашел себе СММ специалиста, который ему помог это сделать. Провели аудит соц.сетей и составили план на 2020 г. И тоже могу сказать, что работать в такой атмосфере очень приятно. Спасибо Махачкале за теплый прием!», – поделилась Юлия Антипова в своем блоге.
В свою очередь, студенты, слушатели поблагодарили тренера за профессионализм и легкий контакт с аудиторией. «Было очень интересно находиться на этом мастер-классе. Узнали много новой и, что немаловажно, полезной, строго по делу, информации. Если подобного рода мероприятия в дальнейшем будут проходить в стенах нашего университета, я с удовольствием приму в них участие», - поделился студент факультета магистерской подготовки Нуритдин Мутаев.