+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Региональный добровольческий форум провели на базе ДГТУ
30.12.2019 15:04 Давность: 5 yrs
Категория: 2019 г., ИЭФ

В ДГТУ прошел тренинг по созданию и продвижению собственного сайта или страницы в социальных сетях


На инженерно-экономическом факультете под руководством доцента кафедры экономики и управления на предприятии  Заремой Мурадовой прошел тренинг по созданию и продвижению собственного сайта или страницы в социальных сетях (направление – Медиа), который был организован членами «Студенческого центра» Республики Дагестан, студентами ДГТУ Алиной Абакаровой и Зумруд Абдулаевой.
Процессы глобализации, маркетинговой интеграции во всех сферах жизнедеятельности и повсеместная ассимиляция разнопрофильных направлений деятельности создает тенденцию к развитию и массовому распространению новых средств маркетинг-коммуникаций в интернете.
Интернет становится мощным конкурентом в осуществлении коммуникаций с клиентами для традиционных средств маркетинга, что обуславливается развитием информационных коммуникационных технологий. Привлечение клиентов через раздачу листовок становится не актуальным и недейственным средством установления эффективной коммуникации. Компаниям необходимо разрабатывать новые средства вовлечения клиента в компанию, а также средства участия потребителя в медиапланах мероприятий компании. Максимальное вовлечение обеспечивают маркетинговые коммуникации в интернете.
Учитывая все возрастающую роль Интернета и социальных сетей, большое значение имеет знание определенных правил поведения, так это влияет на многие аспекты жизни. Например,  работодатели после личного собеседования с потенциальными претендентами на определенную должность, очень часто просматривают их аккаунты в социальных сетях, и не всегда первое впечатление улучшается от этого просмотра. Поэтому этикет поведения в социальных сетях, соблюдение этических норм и правил является залогом личного и предпринимательского успеха.
Тренинг состоял из двух частей, теоретической и практической, и был направлен на расширение знаний ребят в области медиа, а также на командообразование, сплочение и получение новых навыков. Практическая часть была в свою очередь разделена на два блока.
В первом блоке «Стиль по психотипу» участникам необходимо было создать аккаунт на базе одной из социальных сетей, расписать контент-план, придумать оформление страницы, а также написать один пост. Основная цель данного блока заключалась в получении базовых знаний и навыков работы в сетях.
Во втором блоке «Правила админа» участникам был предоставлен перечень комментариев, на которые необходимо было ответить, соблюдая все правила администрирования и обходя табуированные темы.
Мероприятие оказалось продуктивным и полезным, благодаря активности всех студентов и интерактивному материалу. Информация и навыки, полученные в процессе тренинга, будут способствовать налаживанию эффективных взаимоотношений с бизнес-партнерами, представителями средств массовой информации, продвижению собственной бизнес-стратегии и созданию личного положительного образа.


Поделиться новостью: