Категория: 2020 г., Лента, ФИСВЭиУ
Встреча студентов с руководителем Махачкалинского центра НЛП прошла в университете
На факультете информационных систем, финансов и аудита прошла встреча студентов с руководителем Махачкалинского центра НЛП (нейролингвистическое программирование), практикующим психологом Аидой Гамидовой.
«По сути дела, мы обучаем менеджеров видеть за разным маркетинговым, управленческим, психологическим содержанием одну и ту же матрицу, передвигаться по ней и вести за собой различные группы людей или отдельного человека, с которым им необходимо взаимодействовать. В результате менеджеры учатся договариваться с самыми различными людьми, и вся система маркетинга и менеджмента становится единым целым, т.к. внутри компании появляется единый язык описания и общепринятая система координат», - пояснила психолог в ходе беседы.
Успех любой компании, любого бизнес-проекта во многом зависит от опыта, образования, способа мышления учредителей, топ-менеджеров, управленческой команды, менеджеров среднего звена. Развитие рыночных отношений в стране и обострение конкуренции на потребительских рынках, на рынках капитала, ресурсов и рабочей силы бросает вызов не только опыту, образованию, но и самому способу мышления топ-менеджеров, то, как думает управленческая команда, оказывает непосредственное влияние как на успешность того или иного бизнес-проекта, так и на стратегическую конкурентоспособность и управляемость компании.
Нейролингвистическое программирование отличается уникальными возможностями, которые характерны для психологии и психотерапии. Достижение быстрого реального результата – вот основная идеология концепции консультирования. В бизнесе НЛП используется в самых различных вариациях и областях. Один из основных разделов включает постановку цели и пути её достижения. Современный руководитель должен обладать определёнными приёмами и навыками, которые помогут эффективно изменить ситуацию в свою пользу.
Можно сказать, что принципы нейролингвистического программирования сильно разнятся с основами традиционной психологии. Классическая наука большое внимание уделяет описанию трудностей и поиску причин, которые привели к таковым. НЛП, в свою очередь, сочетает достижения науки, помогая нам понять, каким образом чувства и мысли воздействуют на опыт и жизненные установки человека.
Нейролингвистическое программирование является инструментом, с помощью которого каждый может повысить результативность ведения своего бизнеса. Словно междисциплинарный язык, НЛП создаёт единую среду для психологии, менеджмента и маркетинга. Однако необходимо понимать, что данный метод не решает все проблемы разом, при этом позволяя значительно экономить время на развитие бизнеса и оптимизировать процесс принятия важных решений. Этого можно добиться только при грамотном использовании технологии НЛП, что достигается только с пониманием его основных моментов.
Магия НЛП заключается в использовании многомерной структуры, способной интегрировать, объединить различные внутренние и внешние бизнес-коммуникации.