Категория: 2020 г., ФМП, Профориентационная работа
ФМП. Навстречу «Приему-2020»
К реализации плана профориентационных мероприятий, направленных на привлечение потенциальных абитуриентов и обеспечения приема по направлениям бакалавриата и специалитета, привлекаются не только преподаватели и сотрудники, но и обучающиеся факультета магистерской подготовки.
Так, 13 июня магистрант 2 курса, направления «Прикладная информатика», магистерской программы «Прикладная информатика в дизайне» Ахмедгаджи Ахмедгаджиев, который работает преподавателем и председателем цифровой комиссии в ГПОБУ РД «Промышленно-экономический колледж № 1» г. Махачкалы, провел онлайн-встречу с учащимися выпускных групп колледжа.
В начале своего выступления магистрант Ахмедгаджи Ахмедгаджиев отметил, что ДГТУ - престижный технический вуз, на протяжении многих лет являющийся лидером в подготовке инженерных кадров для региона, страны и мира. Он подчеркнул, что уровень преподавания, отвечает всем современным международным стандартам.
Магистрант рассказал об образовательном процессе, об общей концепции обучения в ДГТУ. Далее он перечислил факультеты и направления подготовки, по которым осуществляется прием. В ходе беседы он обратил внимание учащихся колледжа на то, что в университете большое внимание уделяется не только организации учебного процесса, но и вопросам реализации талантов будущих студентов в научной и воспитательной деятельности.
Учащиеся проявили большой интерес к направлениям подготовки на факультетах нефти, газа и природообустройства, инженерно-экономическом, технологическом, компьютерных технологий, вычислительной техники и энергетики.
Общение с выпускниками проходило в форме диалога. Больше всего вопросов было задано, касательно процесса обучения, изучаемых дисциплин, правил приема и сроков подачи документов, а также о возможностях проживания в общежитии.
В завершении встречи магистрант призвал сделать осознанный выбор и продолжить свое обучение в ДГТУ, подчеркнув, что наличие технического образования - это конкурентное преимущество на рынке труда.