+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Круглый стол «Интеграция науки, образования и производства как основа инновационного развития экономики региона» пройдет в ДГТУ
18.12.2020 10:33 Давность: 4 yrs
Категория: 2020 г., Профориентационная работа, филиал в г.Дербент

Филиал ДГТУ в г. Дербенте. Навстречу "Приему-2021"


Студентки филиала посетили среднюю общеобразовательную школу №8 города Дербента, где провели профориентационную работу с целью помочь подрастающему поколению определиться и выбрать профессию.
Студентки 4 курса Керимова Тамила и Пирова Амина, уже знающие на своем опыте все преимущества обучения в филиале, поделились информацией с выпускным классом, где обучаются 13 учащихся.
На встрече подробно проинформировали о направлениях подготовки бакалавров, особое внимание было уделено новой специальности «Эксплуатация железных дорог», на которую впервые в филиале будет объявлен набор в 2021 году и количеству бюджетных мест на многие направления подготовки бакалавров, реализуемых в филиале.
На активные вопросы школьников студентка Керимова Тамила постаралась подробно ответить и рассказать о высококвалифицированном научно-педагогический составе, состоящем из докторов наук и профессоров, кандидатов наук и доцентов и о дружном студенческом активе филиала. А также подчеркнула, что активно принимать участие в научной и общественной жизни университета не только интересно, но это ещё оказывает большое влияние на высокую стипендию учащихся.
В ходе беседы, студентка Пирова Амина раздала каждому школьнику  информационные буклеты о востребованных на рынке труда профессиях.
Так же было проведено анкетирование, включающее в себя вопросы с помощью, которых можно отследить уровень готовности выпускников к профессиональному выбору. Целью анкетирования является выявление  профессиональных планов выпускников общеобразовательных учреждений, определить спектр доминирующих профессиональных предпочтений учащихся, увидеть проблемы в профессиональном самоопределении школьников. 
 
 
 
 
 


Поделиться новостью: