+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Образовательный форум школьников «Молодежь и наука интеграция в будущее» прошел в ДГТУ
22.03.2021 08:40 Давность: 4 yrs
Категория: 2020 г., Новость, Лента

Ректор ДГТУ принял участие в презентации нового территориального бренда Северного Кавказа


В Железноводске состоялась официальная презентация территориального бренда Северного Кавказа, разработанного Северо-Кавказским федеральным университетом. Стратегическая цель проекта – формирование визуальной идентичности Северного Кавказа и содействие повышению его привлекательности для туристов, инвесторов и широкой общественности.  
Разработку территориального бренда проводили на основе аналитических данных. Выяснилось, что Кавказ ассоциируется в первую очередь с его ключевыми символами - это горы и море. Главными достопримечательностями региона респонденты называли Эльбрус, Сулакский каньон и Дербент. Характерными особенностями региона стали гостеприимство, богатая культура и первозданная природа.
Участие в обсуждении принял ректор Дагестанского государственного технического университета Нурмагомед Суракатов.
Представителям аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО, Минэкономразвития России, правительств регионов и институтов развития Северного Кавказа, главам городов, предпринимательскому и экспертному сообществу в сфере туризма и маркетинга территорий были представлены ключевые посылы проекта:
- «Северный Кавказ – горы возможностей» (для бизнеса и самореализации);
- «Северный Кавказ – горы гостеприимства» (для туристов);
- «Северный Кавказ – горы долголетия» (для потребителей товаров).
На основании исследований дизайнерская группа создала визуализацию бренда. Фирменный логотип включает в себя три составляющие - горы, волны и достопримечательности Кавказа. В рамках проекта планируется брендирование товаров, произведенных на Северном Кавказе, создание имиджевых Интернет-ресурсов о регионе, проведение крупных событийных мероприятий, а также разработка линейки брендированной сувенирной продукции для туристов.
«Оценку работе по созданию территориального бренда должны дать, в первую очередь, сами туристы и желательно ее презентовать на различных площадках Северного Кавказа. С точки зрения развития туризма наиболее неизведанным на Северном Кавказе является Республика Дагестан, - отметил ректор Нурмагомед Суракатов и предложил организаторам мероприятия следующей площадкой определить Дагестанский государственный технический университет.
 


Поделиться новостью: