Категория: 2021 г., филиал в г.Дербент, Лента
Тематическая викторина, приуроченная ко Дню физика, прошла в филиале ДГТУ в г. Дербенте
Не секрет, что сегодня студенты вузов, профессиональных колледжей и ученики средних школ испытывают трудности в освоении физики. Поэтому педагоги сталкиваются с проблемой заинтересованности учащихся в физике. Решение этой проблемы требует тщательного подхода к объяснению каждой темы и поиска путей, методов и средств, чтобы побудить учащихся почувствовать потребность физики в будущей деятельности.
С этой целью в филиале ДГТУ в г. Дербенте была проведена тематическая викторина, приуроченная ко Дню физика.
День физика — профессиональный праздник, ежегодно отмечаемый в различных учебных и научных учреждениях физических специальностей. Праздник зародился в 1960 г. на физическом факультете МГУ как «День Архимеда». Филиал ДГТУ в г. Дербенте осуществляет подготовку бакалавров по техническим направлениям, таким как «Строительство», «Прикладная информатика», «Программная инженерия», «Технология транспортных процессов», «Эксплуатация железных дорог», в реализации которых огромную роль играет физика.
В викторине приняли участие студенты 1-х курсов направлений «Строительство» и «Прикладная информатика», а также студенты 2-го курса Колледжа народных промыслов и туризма города Дербента.
Данная викторина была предназначена для повышения интереса студентов к физике и содержала 20 вопросов. Особенностью викторины явилось то, что на каждый вопрос отвечали все без исключения команды.
Организатор викторины старший преподаватель кафедры ЕГОиСД, к.ф.-м.н. Асали Ганиев в своем обращении к участникам викторины подчеркнул: «Несомненно, место курса физики в общем образовании работающей молодежи и взрослых определяется значением физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы развития научно-технического прогресса. Многие предприятия России в настоящее время испытывают нехватку рабочих кадров, приток которых возможен в случае ориентации студентов на рабочие профессии и технические специальности. Однако, это невозможно без наличия базовых физических знаний, сформированности практических умений и навыков, умений совместно делать одну работу».