Категория: 2021 г., Лента, филиал в г.Дербент
Научно-практический семинар на тему “Современные проблемы развития и поддержания мотивации к изучению английского языка” прошел в Дербентском филиале ДГТУ
21 октября к.ф.н., старшим преподавателем кафедры ЕГОиСД филиала ДГТУ в г. Дербенте Ахмедовой Т.Ф. и старшим преподавателем Насировой Г.Р. был проведен научно-практический семинар на тему: “Современные проблемы развития и поддержания мотивации к изучению английского языка” c участием студентов 2 и 3 курсов ПИвЭ и 3 курса ПГС.
Целью данного мероприятия является формирование и повышение мотивации студентов технических специальностей к изучению английского языка в урочной и внеурочной деятельности.
Тема была выбрана неслучайно. Преподаватель постоянно задается вопросами: как мотивировать студентов к изучению английского языка? Какие способы и ухищрения подбирать, чтобы подольше удержать интерес студента к предмету изучения?
"В изучении иностранного языка мотивация занимает важное место. Это ключ к обучению в целом. Именно от мотивации зависит как и в каком направлении будут использованы различные способности студента. Овладение любым иностранным языком требует напряженного и кропотливого труда", - отметили организаторы. В своих докладах студенты постарались разобраться в проблемах развития мотивации, изучить пути ее повышения, рассказать о различных инновационных технологиях обучения. В рамках семинара его участники также говорили о том, что современные педагогические методы, такие как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование интернет ресурсов и видеоматериалов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении с учетом способностей и творческого потенциала.
Также студенты узнали о креативной методике преподавания “Sixthinkinghats”, созданной Эдвардом де Боно. Она помогает учащимся обсуждать проблемы, выражая разные точки зрения, улучшает коммуникацию и способность принятия решений внутри группы, структурирует мышление и делает его более эффективным. Каждая “шляпа” имеет отличный от других стиль мышления. Предложения, суждения, критика, информация и эмоции смешиваются вместе.
Студенты проявили живой интерес к теме и были очень активны.