+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Научно-практический семинар на тему “Современные проблемы развития и поддержания мотивации к изучению английского языка” прошел в Дербентском филиале ДГТУ
25.10.2021 11:44 Давность: 3 yrs
Категория: 2021 г., Лента, филиал в г.Дербент

Научно-практический семинар на тему “Современные проблемы развития и поддержания мотивации к изучению английского языка”


21 октября к.ф.н., старшим преподавателем кафедры ЕГОиСД филиала ДГТУ в г. Дербенте Ахмедовой Т.Ф. и старшим преподавателем Насировой Г.Р. был проведен научно-практический семинар на тему: “Современные проблемы развития и поддержания мотивации к изучению английского языка”c участием студентов 2 и 3 курсов ПИвЭ и 3 курса ПГС.
Целью данного мероприятия является формирование и повышение мотивации студентов технических специальностей к изучению английского языка в урочной и внеурочной деятельности. Тема была выбрана неслучайно. Преподаватель постоянно задается вопросами: "Как мотивировать студентов к изучению английского языка? Какие способы и ухищрения подбирать, чтобы подольше удержать интерес студента к предмету изучения?" В изучении иностранного языка мотивация занимает важное место. Это ключ к обучению в целом. Именно от мотивации зависит, как и в каком направлении будут использованы различные способности студента. Овладение любым иностранным языком требует напряженного и кропотливого труда. В своих докладах студенты постарались разобраться в проблемах развития мотивации, изучить пути его повышения, рассказать о различных инновационных технологиях обучения. Поговорили о том, что современные педагогические методы, такие как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование интернет ресурсов и видеоматериалов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении с учетом способностей и творческого потенциала.
Также студенты узнали о креативной методике преподавания “Sixthinkinghats”, созданной Эдвардом де Боно. Она помогает учащимся обсуждать проблемы, выражая разные точки зрения, улучшает коммуникацию и способность принятия решений внутри группы, структурирует мышление и делает его более эффективным.  Каждая “шляпа” имеет отличный от других стиль мышления. Предложения, суждения, критика, информация и эмоции смешиваются вместе.
Студенты проявили живой интерес к теме и были очень активны.
 
 


Поделиться новостью: