Категория: 2021 г., ФМП, Лента, ТФ, Отдел практики и содействия трудоустройству выпускников
Магистранты ДГТУ посетили Авторизованный учебный центр «Академия компьютерной графики»
26 ноября магистранты, обучающиеся по направлению «Прикладная информатика», магистерской программе «Прикладная информатика в дизайне» вместе с заведующей курсом «Дизайн» Асият Парамазовой посетили авторизованный учебный центр «Академия компьютерной графики». Во встрече также приняли участие представители АУЦ и других дизайн-компаний.
Курс Дизайна систематически проводит мероприятия на базе учебного центра, посвященные исследованиям возможностей постоянно развивающихся и обновляющихся программ для дизайнеров в целях знакомства с существующими информационными мультимедийными технологиями в области разработки трехмерной компьютерной графики и трудоустройства студентов.
Авторизованный учебный центр «Академия компьютерной графики» был создан в 2013 году и стал первым на Северном Кавказе авторизованным учебным центром компании Autodesk – крупнейшего в мире поставщика ПО систем автоматизированного проектирования и трехмерного моделирования, таких как Revit, 3ds Max, ArchiCAD и многих других. Учебный центр выдает сертификаты Autodesk международного образца.
В ходе мероприятия были рассмотрены методы и новые возможности экспорта 3D модели из Autodesk Revit в Autodesk 3ds max, а также продемонстрированы практические навыки работы.
Директор учебного центра «Академия компьютерной графики» Магомед Курбанов подробно рассказал о профессиональной специфике работы 3DS Max при создании проекта. Магистранты познакомились с основными понятиями, принципами разработки конкретного проекта, поучаствовали в подготовке 3D модели и рассмотрели возможные варианты экспорта в 3ds max, затем поработали с экспортированной моделью.
В ходе встречи были заданы вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы. По завершению встречи студенты поблагодарили организаторов за полезную встречу, за приобретение навыков практической работы в области разработки трехмерных моделей для компьютерных игр.
Магистранты отметили, что узнали много нового об особенностях применения различного программного обеспечения на практике, о перспективах развития информационных технологий в предметной области.