+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< АСФ. Навстречу "Приему - 2022"
18.02.2022 22:18 Давность: 2 yrs
Категория: 2022 г., Лента

В ДГТУ прошла квест-игра "Багровый туман".


В Дагестанском государственном техническом университете была организована квест-игра «Багровый туман».

Организаторами мероприятия выступила Первичная Профсоюзная организация работников и студентов университета в лице председателя комиссии по информационной и мотивационной работе.

К участию в квест-игре приглашалась по одной команде в количестве 8 человек от каждого факультета университета.

Основной целью квеста «Багровый туман» являлось приобщение молодёжи и развитие интереса к подвижным играм, профилактика асоциальных явлений в студенческой среде, выявление и поддержка талантливой молодёжи.

Квест-игра состояла из 7 станций, каждая из которых оценивалась по следующим критериям: правильность выполнения задания, скорость выполнения задания.

Команде участников необходимо было выдержать различные физические и интеллектуальные испытания, чтобы выигрывать буквы на каждой станции и собрать слово, которое выявляло победителя.

Станция №1 «Тишина – мой друг», участникам необходимо было зайти тихо на станцию и пройти испытание, не «разбудив» актера, если участники не справлялись с заданием, то проходили его по новой.

Станция №2 «Избавь ее от меня», команде нужно было внимательно выслушать актера и понять, что ей мешает жить. Главной задачей команды было сжечь фотографию и погрузить пепел в воду, которая разорвет связь 2-х актеров.

Станция №3 «Оставь его живых», команда должна была сдать одного человека актеру, для того чтоб он мог продолжить игру. Тем временем актер задавал команде провокационные вопросы, тем самым наталкивая их оставить сдавшего игрока и выйти из кабинета, что им категорически запрещалось.

Станция №4 «Предатель среди вас», участники должны были зайти в кабинет, где проходило испытание и стать в линию, каждому из участников актеры задавали вопросы и оставляли одного из участников. Участник, который оставался в кабинете получал задание, которое ему нужно выполнить в одиночку. После чего он получает букву.

Станция №5 «Небесный мяч», участники становились в круг и вместе с актерами и перекидывались мячом, таким образом, если кто-то дернется или испугается из команды, то проигрыш, игра продолжалась до тех пор, пока актеры не проигрывали.

Станция №6 «Не двигайся», участником нужно было пересечь линию с противоположной стороны, после того, как включалась музыка.

Станция №7 «Ложь», станция являлась ложной, где участники не получали букву.

По итогам квест-игры «Багровый туман» места распределились, следующим образом: 1 место - факультет информационных систем в экономике и управлении; 2 место - факультет компьютерных технологий вычислительной техники и энергетики; 3 место - факультет радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий.

 


Поделиться новостью: