Категория: УМУ
Совет УМО вузов России присвоил гриф учебному изданию преподавателей ДГТУ
Учебно-методическое объединение вузов России по классическому университетскому образованию Российской Академии естествознания, учитывая положительное заключение экспертизы, приняло решение о присвоении учебно-методическому пособию: «Немецкий язык для экономических специальностей для студентов направления подготовки бакалавров 080100.62 «Экономика» и 080200.62 «Менеджмент»» грифа УМО РАЕ.
Данное учебно-методическое пособие было подготовлено заведующей кафедрой иностранных языков для экономических специальностей факультета финансов и аудита, профессором Абуевой Н.Н. и ассистентом кафедры Луговым Р.А. в рамках реализации плана издания на 2014 год.
В рецензии на новую работу наших преподавателей отмечено, что пособие предназначено для широкого круга научных и практических работников, преподавателей и студентов экономических специальностей. Оно представлено в трех разделах, где предлагаются упражнения и тематические тексты экономического содержания, и, что очень ценно, тексты экономического содержания для чтения и перевода. В каждом разделе кроме теоретической части, содержится большое количество диалогов, сопутствующих вопросов к ним и упражнения. Достоинством пособия является подробный список контрольных вопросов для самопроверки по рассматриваемой проблеме. Ответы на них требуют не только усвоения прочитанного материала, но и творческого применения приобретенных знаний.
Гриф УМО свидетельствует о том, что учебное издание отвечает всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта, необходимым для качественного освоения студентами программы данной дисциплины: соответствие содержанию дисциплины, современный научный уровень, актуальность и полнота изложения практических вопросов, высокий методический уровень изложения материала, соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала и его применению.
Известие о присвоении грифа УМО в очередной раз подчеркнуло высокое качество интеллектуального продукта, производимого университетом.