Категория: ИЭФ
Маркетологи известных в республике компаний провели мастер-класс для студентов-маркетологов ДГТУ
Студенты инженерно-экономического факультета стали участниками очередного заседания маркетологов, предпринимателей, а также представителей образовательных учреждений.
Уже стало традицией проведение маркетологами Дагестана в рамках некоммерческой организации «Клуб маркетологов Дагестана» дискуссий, форумов, съездов, круглых столов для обсуждения значимых вопросов касательно: поиска направлений повышения эффективности развития бизнеса в регионе, использования инструментов и механизмов маркетинга на современных предприятиях, создания привлекательного имиджа компаний, проведения выверенной товарной и ценовой политики фирм и т.д. В процессе данных мероприятий предприниматели обмениваются опытом, принимают уже более выверенные решения.
Для участия в работе форумов и круглых столов приглашаются и студенты, в частности, ДГТУ. Кафедра маркетинга и бизнеса активно сотрудничает с маркетинговым клубом и ОАО «Торговым Домом «Дагестан», созданным на базе Министерства промышленности, торговли и инвестиций.
Очередная встреча проходил в формате круглого стола, участниками которого явились представители бизнеса, руководители отделов маркетинга таких предприятий, как: Торговый Дом «Дагестан», торговая сеть «Малыш», компания Билайн, учебный центр образования «Union centre», «05.ru», салон бытовой техники «Бланка DELUXE», преподаватели и студенты кафедры маркетинга и бизнеса и др.
Тема встречи заседания была обозначена следующим образом «Как сделать так, чтобы клиенты сами хотели у вас купить?». Выступающими на встрече были: основатель Консалтингового центра «ГРАНД» Гаджиев Гаджи, нач. отдела маркетинга многопрофильного центра образования «Union centre» Арсамакова Амира. В своих выступлениях они демонстрировали реальные ситуации и проблемы, с которыми их бизнесу сегодня приходится сталкиваться, и то, как можно применять маркетинговые подходы для управления вопросами сбыта, привлечения клиентов, повышения имиджа компании, а также вырабатывать эффективную стратегию будущего развития фирм.
Данный круглый стол, конечно же, как и прошлые встречи, имел особенно важное образовательное значение для присутствующих на встрече молодых специалистов – будущих менеджеров по маркетингу. При этом имело место расширение познаний студентов о функционировании региональных бизнес-структур, повышение их профессионального уровня, ознакомление с практическими способами использования теоретических знаний, которые они получают в стенах вуза.
Зам. зав. кафедрой маркетинга и бизнеса Э.Б. Атуева