«Лаборатория успеха» поделилась со студентами ДГТУ профессиональными секретами
Кафедра эконометрики и прикладной информатики в дизайне организовала встречу студентов, специализирующихся на кафедре, многие из которых пробуют свои силы в дизайне рекламы с представителем рекламной компании ООО «Лаборатория успеха» Изиевым М.И.
Мурад Исрапилович рассказал о профессиональной специфике работы рекламной компании. Подробно описал ход работ над созданием наружной рекламы. Наружная реклама (outdoor) подразумевает под собой направление рекламной деятельности, проводимое вне помещений. Проще говоря, размещение наружной рекламы происходит на улице. Изготовление наружной рекламы осуществляется с помощью широкоформатной печати, что позволяет при производстве не ограничиваться в размерах баннера и других рекламных носителей. Рекламное агентство берет на себя разработку и создание дизайн-макета, а после отпечатки на широкоформатном принтере осуществляется монтаж наружной рекламы. Средства наружной рекламы включают в себя не только рекламу на щитах в Махачкале, но также и другие форматы «наружки»: щиты и призматроны; сити-форматы и пилларсы; перетяжки и брандмауэры; суперсайты и видеоэкраны; реклама на остановках и транспорт и другие виды наружной рекламы.
В ходе встречи были затронуты такие вопросы, как развивается рынок наружной рекламы в Махачкале, особенности применения компьютерных технологий, макетов, дорисовок.
Гость рассказал о состоянии рынка наружной рекламы, которая получила широкое распространение по всей России. Хотя стоимость наружной рекламы не является недорогой, установка полностью окупается ввиду своей эффективности. Услуги городской наружной рекламы, предоставляемые компанией, включают в себя не только наружную рекламу на автомобильных дорогах, трассах, зданиях, столбах и домах, но также и рекламу на общественном транспорте в Махачкале. Фирмы и отделы, занимающиеся продажей наружной рекламы, как правило, заключают договор с заказчиком. После получения заказа изготовитель берется сделать наружную рекламу, которая должна быть яркой, креативной, интересной, желательно с подсветкой и дополнительными элементами, вариантов которых может быть масса, например рекламный билборд с экстендером.
Студенты задавали интересующие их вопросы, отвечая на них, гость поделился со студентами примерами из собственной практики.