Категория: 2016 г., УМУ
Учебному пособию преподавателей ДГТУ присвоен гриф УМО в области менеджмента
Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области менеджмента, учитывая положительное заключение экспертизы, на основании заключения УМО по образованию в области менеджмента приняло решение о присвоении учебному пособию «Основы маркетинга» для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки: 080200.62 «Менеджмент» грифа УМО.
Данное учебное пособие было подготовлено к.э.н., доцентом кафедры Атуевой Э.Б., к.э.н., доцентом кафедры Мурадовой З.Р., к.э.н., ст. преподавателем Сулеймановой М.Г. на кафедре маркетинга и бизнеса инженерно-экономического факультета в рамках реализации плана издания университета.
В рецензии на работу отмечено, что пособие предназначено для широкого круга научных и практических работников, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Данная рукопись выполнена на высоком научном и методическом уровне, содержание является теоретически грамотным, оформлена с соблюдением психолого-педагогических требований к содержанию и оформлению учебного издания.
В учебном издании подробно представлен понятийный аппарат, позволяющий получить знания в области маркетинга.
Учебное издание отвечает всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта, необходимым для качественного освоения студентами программы данной дисциплины: соответствие содержанию дисциплины, современный научный уровень, актуальность и полнота изложения практических вопросов, высокий методический уровень изложения материала.
Преподаватели ДГТУ активно занимаются издательской деятельностью, и присвоение грифа УМО свидетельствует о высоком качестве интеллектуального продукта, производимого университетом.
УМУ: Мамедова Эльнара