Категория: 2016 г., ТрФ
День открытых дверей на Транспортном факультете
В ДГТУ состоялся день открытых дверей, приуроченный к Международному дню музеев, который празднуется 18 мая. Наш университет с экскурсиями посетили учащиеся школ, которым еще предстоит определиться с вузом, в который они будут поступать в будущем. Не остался в стороне и Транспортный факультет. По инициативе зав. кафедрой АД,ОиФ, профессора Агаханова Э.К. была проведена экскурсия по университету для учащихся школ № 17 и 46.
Учащиеся посетили Транспортный факультет, спортивные объекты, новую лабораторию и музейно-выставочный центр, который вызвал у гостей наибольший интерес. В основе концепции центра лежит идея презентации научных достижений ДГТУ и предоставление информации по его истории студентам, сотрудникам университета, всем интересующимся развитием научно-технического прогресса в Дагестане.
Музейно-выставочный центр активно участвует в выставочной деятельности ДГТУ и организации республиканских выставок («Деловой Дагестан», «Дагэкспо», «Современные информационные технологии», Московский международный Салон изобретений и инноваций «Архимед», Дагестанский экономический форум и др.).
С достижениями ДГТУ, представленными в музейно-выставочном центре, гостей знакомила директор центра Борзова Светлана Викторовна, которая возглавляет его с сентября 2014 года. Она также ознакомила учащихся с историей музея.
На экскурсии Элифхан Керимханович кратко рассказал гостям о том, что Дагестанском государственном техническом университете предоставляется комплексное высшее образование, которое предполагает всестороннее развитие студента. Он также отметил, что университет предоставляет возможности не только для профессионального и умственного развития, но и физического и культурного: имеются спортзалы, достраивается бассейн, проводятся различные спортивные соревнования между факультетами и другими учебными заведениями проводятся различные культурные и общественные мероприятия. Экскурсия проходила в дружественной и непринужденной обстановке, гости задавали вопросы об университете, в который, возможно, они захотят поступить в будущем. Их интересовала общая информация о внутреннем распорядке в университете, жилищных условиях, базовых знаниях, необходимых для поступления в университет.