+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Майкл Бэнг в ДГТУ
29.06.2015 08:44 Давность: 9 yrs
Категория: 2016 г., УМУ

В ДГТУ состоялось награждение победителей конкурса «Лучшее учебно-методическое издание университета 2014 года»


С целью повышения качества методического обеспечения образовательного процесса, выявления лучших учебно-методических изданий, содействующих повышению качества подготовки специалистов 30 марта 2014 года был объявлен конкурс на лучшее учебно-методическое издание университета.

К участию в конкурсе были допущены учебники и учебные пособия, подготовленные как отдельным автором, так и авторскими коллективами.

Конкурс проводился в два этапа:

1 этап – кафедральный. Кафедры рассматривали учебно-методические издания, опубликованные за 2014 год, и выдвигали лучшие работы для участия во втором этапе конкурса.

2 этап – вузовский. Комиссия, назначенная приказом ректора из числа членов методического и редакционно-издательского советов университета, а также опытных профессоров отобрала лучшие работы.

На конкурс было представлено 35 учебных изданий. Для проведения экспертизы материалов, представленных на конкурс, была создана экспертная комиссия из числа профессорско-преподавательского состава ДГТУ, куда вошли компетентные в своей области специалисты, опытные профессора, доценты, доктора и кандидаты наук.

Основными критериями при оценке учебных изданий являлись:

- соответствие содержания учебника (учебного пособия) современному состоянию науки в данной области знаний;

- степень соответствия содержания учебника (учебного пособия) требованиям ФГОС по данному направлению и/или специальности;

- соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

- использование новых технологий;

- наличие рекомендательного грифа учебно-методического объединения;

- наличие грантовой поддержки;

- объем, тираж и т.д.

В зависимости от критериев присуждалось определенное количество баллов. При подведении итогов конкурсная комиссия определила лучшие учебно-методические разработки по каждой номинации.

В номинации учебных изданий с грифом учебно-методических объединений признано лучшим среди учебников:

технической направленности:

 - учебник «Методики и средства измерения физиологических констант организма человека», авторы Магомедов Д.А., Алиев Э.А.;

среди учебных пособий технической направленности:

- учебное пособие «Материалы электронной техники», авторы Исмаилов Т.А., Шангереева Б.А.

среди учебных пособий экономической направленности:

- учебное пособие «Государственная и муниципальная служба», авторы Куршиева Н.М., Шамарова Г.М.

В номинации учебных изданий с  грифом «ДГТУ» признано лучшим среди учебников экономической направленности:

- учебник «Основы государственного и муниципального управления», авторы Шабанова М.М., Алиев Р.Д., Атуева Э.Б.

среди учебных пособий экономической направленности:

- учебное пособие «Макроэкономика», авторы Исмаилова Ш.Т., Кунниев Х.М., Устаев И.Ю.

среди учебных пособий технической направленности:

- учебное пособие  «Железобетонные и каменные конструкции», авторы Устарханов О.М., Аюбов Г.А., Вишталов Р.И., Муселемов Х.М.

среди учебных пособий гуманитарной направленности:

- учебное пособие «Философия», автор Исрапилова З.А.

Торжественное награждение победителей конкурса «Лучшее учебно-методическое издание  университета 2014 года» состоялось сегодня в зале заседаний ДГТУ. Дипломы победителям вручал ректор ДГТУ. Перед началом церемонии награждения, ректор ДГТУ отметил, что подобные конкурсы в университете проводятся ежегодно и являются составной частью учебно-образовательного процесса университета. Также ректор отметил высокий уровень подготовки и проведения конкурса.

После вручения дипломов ректор поздравил победителей конкурса, пожелав дальнейших творческих успехов, выразив надежду на то, что профессорско-преподавательский состав ДГТУ также как и сегодня активно будет участвовать в подобных конкурсах, поскольку это подчеркивают высокое качество интеллектуального продукта, производимого университетом.

 

 


Поделиться новостью: