Категория: 2016 г.
В ДГТУ в рамках летней смены студенческого актива «Политехник – 2015» прошел квест «Победа-70»
В рамках летней смены студенческого актива «Политехник – 2015» был проведен квест «Победа-70», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Квест состоял из 6 основных станций, на каждой из которых участникам предлагалось пройти одно физическое и логическое задание. После общего старта команды участников должны были отыскать фрагменты конвертов с запечатанными письмами, в которых описывалась история Татьяны Савичевой.
Татьяна Савичева- школьница, которая с начала блокады Ленинграда начала вести дневник в записной книжке. Почти вся семья Тани Савичевой погибла в период с декабря 1941 года по май 1942 года. В её дневнике девять страниц, на шести из которых даты смерти близких людей - матери, бабушки, сестры, брата и двух дядей. Сама Таня умерла уже в эвакуации. Блокаду пережили только её старшие сестра Нина и брат Михаил, благодаря которым дневник Тани уцелел и стал одним из символов Великой Отечественной войны.
Команда, нашедшая письмо должна была ознакомиться с ним и перейти на следующую станцию. Главным условием прохождения станции было совместное участие и взаимодействие команды. После пройденных заданий на станциях участники получали фрагмент письма с зашифрованным кодом, собрав которые они должны были найти последнюю станцию Татьяны Савичевой. На завершающей станции участники должны были представить все 5 фрагментов письма и пройти испытания Татьяны. После прохождения испытания, участники получали дневник, где были зашифрован последний код. Для того, чтобы разгадать последний шифр, команды должны были перевести строки, слова и буквы, получив окончательное предложение «Комната № 27». В комнате № 27, был спрятан последний фрагмент письма, в котором были слова «Савичевы умерли, умерли все, осталась одна Таня». Команде 6 элемент удалось успешно пройти все испытания, найти последний фрагмент письма и огласить его, что означало победу команды. Игра такого формата была направлена на командообразование, взаимодействие и сплочение участников. Множество ярких и положительных эмоций получили участники команд, им удалось не только весело, но и очень познавательно провести свой досуг.